Гость
Статьи
как выйти из продаж? …

как выйти из продаж? сменить работу

добрый день! мне 27, работаю в мегафоне 3 года, зп для нашего региона неплохая,до этого тоже продавцом работала. Выучилась на Географию в местном вузе. Учителем боюсь идти, знания подзабыты, с детьми общаться не умею. Выучилась заочно на юриста,так как думала пойду в полицию,но туда без связей не берут,к тому же не женское дело. В мегафоне все нравится, стресс иногда из за постоянного потока людей,часто негативных,к тому же я интроверт и слегка социофоб. Одногруппники за спиной недоумевают,что работаю продавцом. Сама понимаю,что работать продавцом бессмысленно в далекой перспективе. Незнаю куда податься,другого опыта нет. Как думаете какие направления перспективны?,кроме программирования-не освою. Хочу стать нормальным востребованным сотрудником, а не продавцом,которого легко заменить студентами.

11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну идите юристом, чо

Гость
#2

кроме программирования ничего другого нет

K.S.
#3

А карьеру в том же Мегафоне никак нельзя сделать, поднявшись от продавца? Вы бы намекнули руководителю что у вас есть юридическое образование, что-то вроде юр., эконом или рекламы наверно лишним в этой области не будет

Гость
#5
K.S.

А карьеру в том же Мегафоне никак нельзя сделать, поднявшись от продавца? Вы бы намекнули руководителю что у вас есть юридическое образование, что-то вроде юр., эконом или рекламы наверно лишним в этой области не будет

Кстати, да. В Мегафоне хороших продавцов повышают в офис и они уже не занимаются продажами непосредственно

Гость
#6

Автор, вы думаете всем нравится их работа? Скажите друзьям с важным видом, что на вас навесили важные проекты. Моя бывшая одногруппница оператором на телефоне сидит, но нос задирает как будто ей не меньше ста тысяч платят.

Гость
#7
Гость

Кстати, да. В Мегафоне хороших продавцов повышают в офис и они уже не занимаются продажами непосредственно

чем же занимаются в офисе хорошие продавцы?)))

Виктория
#8