Гость
Статьи
Подскажите, как …

Подскажите, как выбрать подходящую работу

Я работаю секретарем в гос.учреждении но чувствую себя полной дурочкой, потому что я не соответствую этой работе. Я не умею общаться, не знаю где находится директорша, все постоянно спрашивают где она и когда будет, а я как с луны упала. Она мне не говорит куда уходит, и я не в курсе всегда где она есть, это абсурд просто. Секретарь должен всё знать, но откуда я это узнаю у нее что ли спрашивать. Постоянный стресс каждый день, люди все время приходят, звонки, задают такие вопросы в которых я вообще не разбираюсь, меня это напрягает. Но больше всего меня напрягает что я не знаю как составлять график, то есть я вообще не умею взаимодействовать с руководителем. В связи с этим вопрос куда и кем идти работать, секретарь явно не моя работа, мне нужно что то поспокойней не в серьезных учреждениях, желательно чтобы поменьше контактировать с людьми и тихо делать свое дело. Отсюда я по любому уволюсь или меня уволят, потому что не мое это. Испытательный срок еще не закончился. Человек интроверт с таким складом характера не может работать в приемной руководителя. Тут нужен организованный и общительный сотрудник, который в курсе всех дел. Я не могу больше так работать через пень колоду и плохо выполнять свои обязанности, мне стыдно уже. Что делать? Помогите пожалуйста советом!

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Согласна! Молодец, что понимаешЬ и разбираешЬся в себе и ситуации. Хочется тебе посоветоватЬ идти в бухгалтера, если нравится кропотливая работа. Это что называется "серый кардинал" любого предприятия. Сам себе директор. А если вы творческая натура, то тут ещё лучше! Вам так же подойдёт профессия "криминалист" - это очень интересная и не слишком с общением связанная профессия. Ну и наконец - патологоанатом :), люди естЬ, а общения нет,шучу...

Майк
#2

Не увольняйтесь с госслужбы.