Гость
Статьи
Не желаю работать

Не желаю работать

Всем привет! Работаю 7 лет с 9 до 18 офис-менеджером, так устала, сил нет ни на что. В воскресенье унылое состояние перед понедельником, ощущается груз предстоящей недели. На свидания в будни вообще …

Лейла
69 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#52

Две подружки , но не видели друг друга )

Лето 👁
#54

Отлично! Ты наверно учишься сейчас?
Да, я студентка, поэтому пришлось уехать из Сочи, родители живут со мной
Ну и мне пришлось уехать с Витечкой из Крыма, так как у мужа работа, много клиентов.
Ходишь на свидания с парнями?
На море рай в любое время года) Уже жду лето 🏖. Муж и жена всегда должны быть вместе) Да, хожу, это мое любимое развлечение. Уже папа "лимитирует " свидания, беспокоится
))) Понимаю. Ну замуж тебе мне кажется рановато, а просто на свидания ходить в самый раз!!!
Да, ты права, пока не хочу замуж, хотя иногда думаю, вот мама и сестра обе в 18 замуж вышли и все хорошо, но мне слишком хорошо с родителями
С родителями конечно хорошо. Но годам к 25- 27 думай!!!
К этому возрасту хочу как раз замуж и о сыночке мечтаю, чтобы у него глаза были чёрные, как у меня) вот такая мечта
А у моего Вити глаза голубые как у мужа, но большие как у меня!
Красота какая, а какой цвет волос у Витеньки? У тебя наверное тоже есть ген голубых глаз?
У меня волос темный. У малышей все еще может измениться. Лето, не обращаем внимание на ***, отписавшееся выше. Они не достойны наших ответов.
Мне плевать на них, уже привыкла, меня и в жизни постоянно обсуждают. Витя может даже темноглазым еще стать, генетика - самая странная вещь на свете) Тем более, мальчики чето на маму похожи
Ну да) Лето, а у тебя волосы темные?
У меня жгуче-черные волосы, кудрявые )[/qуоте]
А у меня темно - каштановые от природы. Глаза большие миндалевидной формы.
Ты на маму похожа?[/qуоте]