Не желаю работать
Добрый день! Опять очередная тема про нежелание работать. Это крик души. Мге 29 лет, работаю 6 лет в офисе секретарем с 9 до 18, з/плата 16 000, не замужем, детей нет, второй половины тоже нет. И всё время чувствую какое-то угнетенное состояние. Пришла к выводу, что не могу так работать, жить от звонка до звонка, просто банально не могу выспаться. Личной жизни вообще нет, после работы не хочу ходить на свидания, т.к. поздно да и не готова, мне нужно на свидании хорошо выглядеть. Из-за этого замкнутый круг. Вообще бы хотела куда-нибудь уехать. Завидую домохозяйкам и кого мужья обеспечивают. Вообще хочу в декрет. Мне кажется работа мешает личной жизни и страдает качество жизни. Вы согласны? И какой выход из положения?
Диана
Мудрость форума: Работа
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 701 ответ
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 640 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 182 ответа
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?449 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
- Почему стыдно не работать?4 624 ответа
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
667 ответов
Последний —
Перейти
Гость
А декрет - это отдых что ли?
Илона
У меня тоже зп 16 тысяч и я тоже одна.И меня тоже достало это угнеиенное состояние! И второй половины тоже нет!
дуда
Многие работают и совмещают с личной жизнью, а вы тут ноете. И почему в 29 лет Вы работаете секретарем?
Гость
Выходите замуж и увольняйтесь с работы.
Илона
Работа мешает всему.Женщина не лолдна мнооо работать.Страдает здоровье, нервная система, постоянные депресмии, внешний вид портится
нисси
Работаете до 18.00 и считаете что Вы много работаете))? Вы еще не знаете что такое работать(
Ло
Кто в декрете, мечтают поскорее выйти на работу))