Гость
Статьи
Помогите с выбором …

Помогите с выбором профессии, очень нужен совет!

Добрый день. Сейчас я учусь в 11 классе и просто разрываюсь, ломая голову над профессией. Думаю над тем, чтобы пойти на юриста с углубленным изучением иностранного языка (минимум 1, но желательно 2). И,облазив сайты вузов, не нашла ничего подобного. Но вряд ли такое может быть, возможно,я плохо искала, не разобралась в структуре сайта (вообще, практически все сайты вузов так по-дурацки устроены, все жалуются). Так вот, возможно, кто-то расскажет о таких специальностях и в каких они университетах или просто поделится опытом, рассказав о какой-то другой интересной и перспективной профессии (гуманитарной). Заранее большое спасибо, очень нужен ваш совет!

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну, юриспруденция не включает в себя языки,
Там есть английский, но он базовый. Уровень уже будет зависеть от преподавателя и знаний ребят из вашей группы.

Гость
#2

И где ты потом будешь работать со своим юдическим образованием? В макдональдсе?

Гость
#3

ума нет - иди в пед

Гость
#4
Гость

И где ты потом будешь работать со своим юдическим образованием? В макдональдсе?

чойта? любым мелким чиновником, хоть в собес, да и всяких правозащитных организаций сейчас развелось как грязи.

Лаура
#5

Выбирать профессию нужно по призванию, по собственным талантам, по тому, что нравится именно вам, а не кому-то другому, и не по престижности. Выучить-то вас всех выучат ВУЗы, но работу будете искать сами. И сидеть на ней по 8 и более часов в день придётся вам. Хорошо, если она вам будет по душе, а если нет?! Рано или поздно вы уйдёте в другую сферу занятости... так что лучше выбрать сразу то, что нужно именно вам, а не ване, мане, пете и прочим, чтобы потом не испытывать кризисов от нелюбимой работы.

Гость
#6

ой нет только не на юриста, иди лучше в мед на медсестру, а потом на косметолога, они всегда востребованы в крупных городах

Гость
#7