Гость
Статьи
Работа по …

Работа по специальности в ущерб учебе.

Учусь на 4 курсе очно, филфак, учитель русского языка и литературы. Учеба преимущественно с утра до 2 дня, 4 дня в неделю (с пн по четверг или со вторника по четверг). И прохожу переподготовку на логопеда, с 17.50 до 20.40 3 раза в неделю. Переподготовка длится всего 1.5 года, без практики. Начала искать подработку педагогом выходного дня или педагогом по подготовке к школе, а мне предложили хорошую должность логопеда, но с условием, что рабочий день длится будет с 12.30 др 17.30. Т.е. первую учебу я регулярно пропускаю в таком случае, но не все пары, а лишь некоторые. Я замужем, муж против, говорит, ты учишься на пятерки, стипендия повышенная, зачем тебе работать? Но он вообще не хочет, чтоб я работала в принципе. А я считаю, что пятерки потом работодателю не предоставишь, они никого не волнуют. Конкуренция бешеная, меня и так взяли, т.к. я уже работала в другом центре с детьми с синдромом дауна (но там я работала по пятницам и субботам). Ушла с прошлой работы, т.к. там не было карьерного роста, работать могла только тьютором-сопровождающим, а вести уроки или работать логопедом не давали. Все другие рабочие места или заняты уже с лета, или предполагают полный рабочий день или работу с утра до обеда.
Что важнее? Учиться хорошо в универе или получать опыт работы по специальности?

06 ноября 2017, 18:58
Бри
7 ответов
Последний — 07 ноября 2017, 00:34 Перейти
06 ноября 2017, 19:48
#1

я вам скажу по себе. последний курс универа длится у меня уже 3 год и всё потому, что работаю по специальности. оценки никого не волнуют, всех волнует диплом и опыт - в моей профессии это две равные по значимости необходимости

Гость
06 ноября 2017, 19:48
#2

Нормально, она не отучилась даже, зато работает. Учитель, логопед - это же огромная база должна быть за спиной. Я понимаю что в россии это малооплачивается и приходится брать учителями всякую шушеру. Но подпускать это к мозгам детей?
Автор, искренне вам желаю чтобы зуб у вас лечил/беременность вел и общим терапевтом был второкурсник(ца) медицинского.

Гость
06 ноября 2017, 21:10
#3
Гость

Нормально, она не отучилась даже, зато работает. Учитель, логопед - это же огромная база должна быть за спиной. Я понимаю что в россии это малооплачивается и приходится брать учителями всякую шушеру. Но подпускать это к мозгам детей?
Автор, искренне вам желаю чтобы зуб у вас лечил/беременность вел и общим терапевтом был второкурсник(ца) медицинского.

В России работодатель ТРЕБУЕТ ОПЫТ РАБОТЫ от выпускников любого ВУЗа. Причем желательно от 3 лет минимум. Таков рынок труда и его реалии

Гость
06 ноября 2017, 21:34
#4
Гость

Нормально, она не отучилась даже, зато работает. Учитель, логопед - это же огромная база должна быть за спиной. Я понимаю что в россии это малооплачивается и приходится брать учителями всякую шушеру. Но подпускать это к мозгам детей?
Автор, искренне вам желаю чтобы зуб у вас лечил/беременность вел и общим терапевтом был второкурсник(ца) медицинского.

Читайте внимательно. Я уже работала тьютор-педагогом с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями. Под контролем олигофренопедагога, конечно же. И посещала различные обучающие курсы, по нейропсихологии, по сенсорной интеграции в обучении. У меня база знаний, новых и актуальных, больше, чем у педагогов старой закалки, которые никогда не работали с детьми с расстройствами аутистического спектра или с детьми с умственной отсталостью. И я не претендовала на должность логопеда! Я искала работу педагогом по подготовке к школе, я считаю, что могу претендовать на эту должность, обучения 4-летнего на филфаке достаточно, чтобы учить с детьми буквы и цифры. Не стоит переоценивать академические знания. Я написала 10 научных статей, касающихся причин неуспеваемости учащихся, но намного больше реального опыты я получила, работая непосредственно с детьми с синдромом дауна! Я первые два дня просто приходила с работы и плакала! И ни одна учеба у такому не подготовит. Теория и практика - разные вещи.
Также глупо предполагать, что становление специалиста происходит резко к концу 5-ого курса, а на 4 он, мол, ещё ничего из себя не представляет. И да, интерны в нашей больнице прекрасно справляются со своими обязанностями, они способны отличить ОРВИ от ОРЗ, а такие пациенты, как в "Докторе Хаусе" не каждый день встречаются в обычной поликлинике.
Меня волнует другой вопрос - стоит ли пренебрегать оценками на учебе ради работы.

Гость
06 ноября 2017, 22:33
#5

"Меня волнует другой вопрос - стоит ли пренебрегать оценками на учебе ради работы.2

Работодателя ВСЕГДА интересует ОПЫТ работы, оценки- дело десятое

Гость
06 ноября 2017, 22:50
#6
Гость

ГостьНормально, она не отучилась даже, зато работает. Учитель, логопед - это же огромная база должна быть за спиной. Я понимаю что в россии это малооплачивается и приходится брать учителями всякую шушеру. Но подпускать это к мозгам детей?
Автор, искренне вам желаю чтобы зуб у вас лечил/беременность вел и общим терапевтом был второкурсник(ца) медицинского.
В России работодатель ТРЕБУЕТ ОПЫТ РАБОТЫ от выпускников любого ВУЗа. Причем желательно от 3 лет минимум. Таков рынок труда и его реалии

Именно так. В оценки никто никогда не смотрит.

Гость
07 ноября 2017, 00:34
#7

Автор, ну сколько вы там пропустите. Меня на 5 курсе вообще полгода в стране небыло. Ничеё все сдали, на работе нания аути, типа философии, вообще не отразилось. А заочники как учатся?
Скопируете конспект у подружки, сами почитаете книги и подготовитесь. Идите работать.