Гость
Статьи
Как вы совмещаете …

Как вы совмещаете учебу и работу? Я сегодня не выдержала

Сейчас мне сдавать экзамен сложный скоро, готовиться надо долго. Голова уже никакая из за учебы, а учиться мне еще долго, я поступила поздновато. И тут еще работа, чувствую, что мной на работе уже недовольны, я постоянно отпрашиваюсь, мне нужно много времени на учебу. Сегодня я вообще не встала, поднялась температура, ужасно себя чувствую, хоть не болею. У меня пропало чувство реальности, я не выдерживаю. На работе аврал как раз, говорят чтоб выходила а у меня нет сил, и тогда я не успеваю ничего выучить. Как вы совмещаете учебу и работу? На своем примере, скажу, что совместить без ущерба это нереально, будет что-то страдать. В моем случае страдает работа. Я не знаю чт говорить на работе.

Автор
70 ответов
Последний — Перейти
Алена
#2

учусь в медицинском с8до16:00 с 17:00 до8:00 смена на работе и так через день. на работе не поспать. со временем привыкаешь, первый месяц самое трудное. в свободную минутку вместо перекуса учу все что задали.

Nadya
#3

Частичная занятость. Я работала 3 дня в неделю, параллельно учась на очном в бауманке и получая второе высшее там же. Система такая: учеба-учеба, учеба-работа. Тяжело, конечно, но возможно. Сейчас буду два диплома защищать

Гость
#4

Аленушка, кем работаете, если не секрет?

Гость
#5

Nadya, поделитесь, пожалуйста, кем Вы работали с частичной занятостью?

Nadya
#6

Тех поддержка отдела продаж промышленного оборудования

Гость
#7

Nadya, ого, спасибо

Гость
#8

будьте как все, учитесь как попало, сделайте себе 2-3 диплома, получайте копейки и жалуйтесь на судьбу

Юля
#9

с 10 до 14 работала, потом бежала в универ. Один день в неделе выходной. И так пять лет. Тяжело, но выдержала. Просто взяла себя в руки, дала установку, что это не вечно и вперед!

#10

по молодости сил дофига, здоровья хватает не спать по трое суток, если возраст под тридцатник, то сложно, конечно.

Гость
#11

Нормально совмещала, днем работала секретарем, вечером бежала на учебу. Когда на работу устраивалась, вопрос учебы оговаривала отдельно, чтобы не было проблем, и смотрела, чтобы руководитель был адекватный. Бывало тяжело периодами, но не критично, курс был дружный, всегда помогали друг другу.

крош
#12

Студенты выбирают себе лёгкую работу. Смешно слышать на зачётах как им тяжело.

Гость
#13
Sergey

по молодости сил дофига, здоровья хватает не спать по трое суток, если возраст под тридцатник, то сложно, конечно.

Хах, у меня так никогда не было, вся молодость в каких-то болячках, притом что ничего серьезного у меня не было. Но вот то сильные мигрени, то простуды-температуры, никогда в универе 3 дня на ушах стоять не могла

Гость
#14
Sergey

по молодости сил дофига, здоровья хватает не спать по трое суток, если возраст под тридцатник, то сложно, конечно.

Да.
Ещё некоторым везет с работой, они на ней уроки делают.
Найти подходящую работу - большая удача.
А найти себя, своё призвание, - вообще редкое везение.

#15

я во время учебы 4 гочи в неделю на одной работе, по выходным на другой. Ну и плюс гулянки-потрахушки. Правда, на военку не ходил, лишний выходной был.
В сессию трудно было, не спал по 4 суток, за рулем засыпал, пока машину прогревал иногда засыпал, но в общем и целом - нормально было, все успевал.
Но такой ритм можно тянуть лет в 18-20. Ну, до 25. Дальше так удается не многим.

#16

гочи = ночи

гость
#17

4 часа работала и потом на учебу. все время хотелось спать. хорошо хоть скоро диплом защищать, а то не жизнь это. В выходные вместо того чтобы гулять-я сплю. вот блин молодые годы

Гость
#18
Nadya

Частичная занятость. Я работала 3 дня в неделю, параллельно учась на очном в бауманке и получая второе высшее там же. Система такая: учеба-учеба, учеба-работа. Тяжело, конечно, но возможно. Сейчас буду два диплома защищать

ого. а так можно в одном заведении учиться на двух факультетах?

Гость
#19

Качественное образование параллельно с работой не получить, а просто диплом-запросто.

Гость
#20

Работала инженером-конструктором(не сразу конечно, сначала чертежником)с 9 до 5ти и училась на вечерке 5 дней в неделю с 18 до 21, тяжеловато, но привыкаешь

#21
Гость

Качественное образование параллельно с работой не получить, а просто диплом-запросто.

смотря что понимать под качественным образованием. Нацелнный на результат студент на момент получения диплома имеет 1-3 года стажа по профилю.

Алена
#22
Гость

Аленушка, кем работаете, если не секрет?

медсестра в реанимации новорожденных и недоношенных)

Гость
#23
Sergey

смотря что понимать под качественным образованием. Нацелнный на результат студент на момент получения диплома имеет 1-3 года стажа по профилю.

стаж никак не заменит качественное образование.
Стаж поможет с точки зрения проф. связей и сугубо практических навыков, но мозги он не поставит на место.

Гость
#24

Переходите на сменный график работы. Я ни разу в жизни не брала учебный отпуск, пока шесть лет на заочке училась. А сессия то была два раза в год по месяцу. Успевала всё. Иногда с работы на пару часов отпрашивалась, если серьезный зачет. Правда, на летнюю практику приходилось идти в отпуск, т.к. практика выездная (мы географы).

#25
Гость

стаж никак не заменит качественное образование. Стаж поможет с точки зрения проф. связей и сугубо практических навыков, но мозги он не поставит на место.

одно другого не отменяет. Но студент, получивший параллельно опыт работы, находится в выигрышном положении. Мозги на место ставятся не в институте. Не на последних курсах, по крайней мере (имеется ввиду нормальное высшее образование, а не то, что сечас дается по болонской системе).

#26

сейчас

Гость
#27
Sergey

одно другого не отменяет. Но студент, получивший параллельно опыт работы, находится в выигрышном положении. Мозги на место ставятся не в институте. Не на последних курсах, по крайней мере (имеется ввиду нормальное высшее образование, а не то, что сечас дается по болонской системе).

возможны вы правы, но у меня другая позиция. С моей точки зрения студент должен набираться опыта во время производственных практик, где он сможет погрузиться в процесс полностью,после чего придет на учебу с понимаем, какие базовые знания ему нужны. А те студенты, которые работают постоянно, обычно забивают на учебу. Да, у них может быть даже красный диплом, но вот концепции, системы знаний в голове нет.
Например, ко мне приходят очень много инженеров, которые были вынуждены учиться на 3-5 курсе, и они отлично разбираются в сугубо практических вещах. но шаг вправо-влево для них смерти подобен, ибо не усвоена база. Вероятно, проблема еще в том, что молодые студенты не понимают важности общеинженерной подготовки.

такая
#28

Я спокойно совмешала,НО фриланс и учебу. Загруженность по фрилансу была очень большая, по учебе годы и диплом. Ничего, выдержала.

Сесиль
#29

вы слабачка, автор!как можно так распустить себя!!
я в свое время работала полный день , училась заочно , еще и семья была - бегала с работы как оглашеная, сожителю жрать готовила!еще и на курсы английского успевала бегать. Если себя правильно организовать, то все будет получаться

Гость
#30

У нас многие студенты после 2-3 курса совмещают, но у нас преподы к этому проще относятся, если по специальности, то даже бонусы могут быть.

Автор
#31
Сесиль

вы слабачка, автор!как можно так распустить себя!!я в свое время работала полный день , училась заочно , еще и семья была - бегала с работы как оглашеная, сожителю жрать готовила!еще и на курсы английского успевала бегать. Если себя правильно организовать, то все будет получаться

Так на заочку вообще появляешься только на сессии, чего там совмещать? А сожителей я не имею)

гость
#32

Я так работала 4 года. Весь день на работе, потом в институте. Домой приходила ровно в полночь. Уроки делала в институтском кафе в перерывах, на лекциях, в метро. По выходным - дома у мч делала уроки. Ничего, пережила как-то. А были у нас девчонки, которые после учебы бежали чтобы успеть на последний поезд. Они жили в подмосковье, а работали и учились в Москве. Спали часа по 4-5. Тоже выжили )

Гость
#33
Гость

возможны вы правы, но у меня другая позиция. С моей точки зрения студент должен набираться опыта во время производственных практик, где он сможет погрузиться в процесс полностью,после чего придет на учебу с понимаем, какие базовые знания ему нужны. А те студенты, которые работают постоянно, обычно забивают на учебу. Да, у них может быть даже красный диплом, но вот концепции, системы знаний в голове нет. Например, ко мне приходят очень много инженеров, которые были вынуждены учиться на 3-5 курсе, и они отлично разбираются в сугубо практических вещах. но шаг вправо-влево для них смерти подобен, ибо не усвоена база. Вероятно, проблема еще в том, что молодые студенты не понимают важности общеинженерной подготовки.

Говорите верно. Но вас не поймут- общеинженерная подготовка сейчас очень мало где действительно нужна. Даже в отраслях условно высоких технологий- работа будет заключаться сейчас в том, чтобы соединить по инструкции блоки зарубежного производства. Ну, "вставьте разъем А в гнездо Б", условно говоря. Отверточные операции. А разработка с нуля чего-то там- это уже лет 15 как не происходит, за единичными исключениями. Тут еще и отсутствие государственной политики- когда инженер на работе постепенно вникал в дело, работая в коллективе более опытных коллег. Сейчас работодатель ТУ_ПО требует ОПЫТ РАБОТЫ прямо с момента выпуска из ВУЗа. Что и провоцирует такую практику- работа вместо учебы по сути дела

Гость
#34
кэп

везет тем кто не ноет, а делает. есть такие люди. и на них все держится.

Ахаха, везет рациональным, которые из возможных вариантов выбирают лучший и менее затратный. Умеют работать в меру и отдыхать.

Гость
#35

работала на 2 работах 6 дней в неделю,училась на дневном и подработку брала домой. спала по 3 часа. не ныла... но плохо помню как я в это время существовала

Гость
#36

У меня так было, получала второе высшее заочно, работала на основной работе, еще совместительство, кроме этого брала подработки и курсовые, дипломы писала, мне 30 лет было, муж и двое детей, семью из финансового кризиса выводила. В отпуске не была лет 5. Однажды легла в постель и встать не могла, температуру померила: 35и1, давление 90 на 60, ничего не болит, а встать не могу.
Тоже не ныла - сил не было даже на нытье.
Сейчас имею хронические болячки и, при относительно легкой жизни - хроническую усталость.

Гость
#37
Sergey

я во время учебы 4 гочи в неделю на одной работе, по выходным на другой. Ну и плюс гулянки-потрахушки. Правда, на военку не ходил, лишний выходной был. В сессию трудно было, не спал по 4 суток, за рулем засыпал, пока машину прогревал иногда засыпал, но в общем и целом - нормально было, все успевал. Но такой ритм можно тянуть лет в 18-20. Ну, до 25. Дальше так удается не многим.

Не могу согласиться. Так как совмещение учебы и образования происходит чаще всего после 25 лет , при получении второй вышки. И к этому еще добавляются дети.
Высший пилотаж занятости на грани.

виктор гюго
#38

Терпеть,а как. У меня защита в феврале,я морально настраиваюсь,что потом отдохну. Иногда даже чувствую,что возможно даже скучновато будет без такого графика. А может наоборот буду отдыхать каждую свободную минуту

Гость
#39
Sergey

я во время учебы 4 гочи в неделю на одной работе, по выходным на другой. Ну и плюс гулянки-потрахушки. Правда, на военку не ходил, лишний выходной был. В сессию трудно было, не спал по 4 суток, за рулем засыпал, пока машину прогревал иногда засыпал, но в общем и целом - нормально было, все успевал. Но такой ритм можно тянуть лет в 18-20. Ну, до 25. Дальше так удается не многим.

та же фигня. 2 через 2 работа по 12 часов, очка, на очке соответственно куча прогулов и подменялась с напарницей, так что иногда приходилось 1\1 работать или 3\1 и при этом успевала экзамены сдавать хорошо и еще и гулянки были не хилые ) щас 33 года - торчу дома уже 1,5 года как домохозяйка, занимаюсь только домом, ребенком и нашей живностью - а сил не хватает. до этого 1,5 года назад впахивала как ипешник в режиме 6\1 по 12 часов в день плюс дом и ребенок, думала с д о х ну. видать переработала, закрыла все на фиг и первые полгода тупо спала-ела.

Гость
#40
Гость

Не могу согласиться. Так как совмещение учебы и образования происходит чаще всего после 25 лет , при получении второй вышки. И к этому еще добавляются дети.Высший пилотаж занятости на грани.

не согласна, многие впахивают до рождения детей и замужеств как раз. к 25 очку-то все окончили уже, как правило. остаются только заочники. но там не сложно совмещать с работой.

Гость
#41
Гость

стаж никак не заменит качественное образование. Стаж поможет с точки зрения проф. связей и сугубо практических навыков, но мозги он не поставит на место.

стаж по специальности - это самое главное!

Гость
#42
Гость

У меня так было, получала второе высшее заочно, работала на основной работе, еще совместительство, кроме этого брала подработки и курсовые, дипломы писала, мне 30 лет было, муж и двое детей, семью из финансового кризиса выводила. В отпуске не была лет 5. Однажды легла в постель и встать не могла, температуру померила: 35и1, давление 90 на 60, ничего не болит, а встать не могу.Тоже не ныла - сил не было даже на нытье.Сейчас имею хронические болячки и, при относительно легкой жизни - хроническую усталость.

вот аналогично (

Вера
#43
Алена

медсестра в реанимации новорожденных и недоношенных)

А с какого курса Вы работаете? Вы после мед. колледжа?

Гость
#44
Алена

медсестра в реанимации новорожденных и недоношенных)

Моя кузина тоже так работала в детской реанимации и училась на стомфаке, деньги нужны были, а потом был ужасный нервный срыв и обморок и не приходила в себя 2 суток. Когда очнулась, приняла решение уйти с работы, детская реанимация - это страшно, дети умирают очень часто, привыкнуть к этом невозможно.

Гость
#45

Автор, вам надо брать отпуск за свой счет, довести сессию и передохнуть. Верю, что обстоятельства не из простых, но вы сама понимаете, что за двумя зайцами... не получится. А те кто вам говорит, что вы слабачка..... Пожелайте им удачи и здоровья.

Гость
#46

Я тоже не понимала как можно совмещать работу и учебу, поэтому перевелась на заочное и работаю, правда не по специальности, но по моей специальности наверное вообще у нас с группы никто не работает, зп слишком маленькая.

А те, кто пишут, что можно легко совмещать - не правда! Ну конечно, если совмещать учебу с гулянками или работу с гулянками (приятное с полезным), то еще можно прожить как-то, но учебу с работой очень трудно (хотя это какая работа и учеба). И Серега, который пишет, что все совмещал, так правильно ты работал, чтоб деньги на девочек тратить, так конечно это дело приятное)))) Тем более ты мужик, в отличии от автора.

Гость
#47

На учебу нам нужно было ходить вечером, чтобы днем работать и получать опыт (форма обучения дневная но спецом так сделали на последних курсах-это называлось...как-то называлось, не помню). Я нашла оч хорошее место, работала 2-2-3 по 12 часов, в остальные дни днем дома отдышаться, вечером в институт. Жесть! Приоритет я делала на работу, честно. Поэтому не пошлп на второе высшее (не жалею ни разу!!!), не получила красный диплом (тем более не жалею). До этого училась я хорошо, приходилось где-то давить на жалость, где-то платить, выкручивалась как могла.
Специальность инженерно-математическая.
Так вспоминаю, сейчас бы не смогла наверное в таком режиме:) но я рада что у меня нашлись силы тогда. Да если честно, как-то не осознаешь, делаешь и все.

Гость
#48
Гость

возможны вы правы, но у меня другая позиция. С моей точки зрения студент должен набираться опыта во время производственных практик, где он сможет погрузиться в процесс полностью,после чего придет на учебу с понимаем, какие базовые знания ему нужны. А те студенты, которые работают постоянно, обычно забивают на учебу. Да, у них может быть даже красный диплом, но вот концепции, системы знаний в голове нет. Например, ко мне приходят очень много инженеров, которые были вынуждены учиться на 3-5 курсе, и они отлично разбираются в сугубо практических вещах. но шаг вправо-влево для них смерти подобен, ибо не усвоена база. Вероятно, проблема еще в том, что молодые студенты не понимают важности общеинженерной подготовки.

Если мы сейчас говорим не о разработках в закрытых нии новейших технологий "с нуля" - то вся эта "база" оч легко и быстро нарабатывается. Вот так рассуждать как Вы очень любят институтские преподаватели. Но нужно смотреть правде в глаза. Опыт сейчас -это все!!!
Ваша позиция может рассматриваться лишь как один из множества вариантов, но ни в коем случае не как основная. Плохо, что в институтах достаточно много таких мыслей, и это понятно, и несчастный студент перебарывает и внешне и внутренне эту позицию. А в итоге побеждает кто? Либо борзый, кто может улыбнуться в ответ а сделать по своему. Либо кому деваться некуда и приходится работать. Остальные, вот так наученные, выходят, и по 2 года "ищут себя" и хотят звезд с небес. Так как у них же подготовка, они же теоретики и намного лучше разбираются чем эти, кто лекции прогуливал.
А потом все равно приходят к тому же что и все. Но позже и набив шишки.

Гость
#49

Я закончила муз. колледж и поступила в консерваторию, параллельно с первого же курса начала преподавать в муз. школе. Работала на пол ставки, на 4-5 курсах на ставку, но у преподавателей не полный рабочий день, естественно. Училась все годы на отлично, на сессии не уходила, все старалась совмещать. Было тяжело, но терпимо, я вообще всегда была трудягой. К концу учёбы имела красный диплом пять лет стажа. Но, к слову, у меня работали почти все однокурсники, кто в школе, кто в оркестрах, театрах, это было нормально и никого не удивляло.

juli
#50
Гость

возможны вы правы, но у меня другая позиция. С моей точки зрения студент должен набираться опыта во время производственных практик, где он сможет погрузиться в процесс полностью,после чего придет на учебу с понимаем, какие базовые знания ему нужны. А те студенты, которые работают постоянно, обычно забивают на учебу. Да, у них может быть даже красный диплом, но вот концепции, системы знаний в голове нет. Например, ко мне приходят очень много инженеров, которые были вынуждены учиться на 3-5 курсе, и они отлично разбираются в сугубо практических вещах. но шаг вправо-влево для них смерти подобен, ибо не усвоена база. Вероятно, проблема еще в том, что молодые студенты не понимают важности общеинженерной подготовки.

Ой. Вы наверное преподаватель. Старой закалки. Те, что наивно полагают, что конспекты написанные 20 лет назад - это именно те знания, что требуются в современном производстве. Преподаватель, закатывающий глаза при упоминании занятости вне оговоренной производственной практики. Преподаватель с атрофией реальности, верящий в то, что вот на практике всему научат. Привет, Сергей Анатольевич) )) хотя подобных вам в каждом российском вузе полно.