Гость
Статьи
Учеба. Работа. Деньги. …

Учеба. Работа. Деньги. Я уже не могу

Добрый вечер всем. Я даже не знаю, что это сейчас будет. Жалоба или нужда в совете. Но я уже не знаю, что делать. Мне 18, я учусь в университете на переводчика. Меня полностью обеспечивают родители. Я пыталась найти работу, пробовала баристой, официанткой, но это были такие варианты, которые невозможно совмещать с учебой. Мне очень тяжело последнее время брать деньги у родителей. Я всячески экономлю, чтобы не просить лишнего. Но сегодня была последняя капля. Мой молодой человек подарил мне телефон. Тк мой уже умирает. Я не смогла его взять. Как-то тяжело принять то, на что сама не способна заработать. Такое чувство, что я ничего не могу. Я не знаю какие есть выходы из такой безработной и безденежной ситуации. Мне ужасно тяжело, стыдно и голова уже разрывается

11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В 18 работать? Я до 35-ти у родителей брала деньги, а теперь беру их у мужа уже 15 лет. У меня профессия художник - фиг что заработаешь на нормальную жизнь. В ранней молодости я пробовола, но больше 250 евро в месяц никак не выходило, а этого мне мало.

Коля
#2

Ну и дурак твой мч, что дарит тебе что-то дороже шаурмы. Потом полюбе пожалеет.

Маня
#3

Если вы так негативно реагируете, на денежную помощь, то не принимайте ее. Найдите работу и совмещайте с учебой... Сначала будет тяжело, но потом привыкните. Работа - это новые знакомства, опыт, деньги. Про себя скажу, в 17 уехала в другой город, работала официанткой на выходных в клубе, было не легко. Помощи ни какой, категорически не воспринимала ни с чьей либо стороны. Все сама, я привыкла трудится с детства.

Наташа
#4
Гость

В 18 работать? Я до 35-ти у родителей брала деньги, а теперь беру их у мужа уже 15 лет. У меня профессия художник - фиг что заработаешь на нормальную жизнь. В ранней молодости я пробовола, но больше 250 евро в месяц никак не выходило, а этого мне мало.