Гость
Статьи
Хочу уволится с …

Хочу уволится с работы, но боюсь

Здравствуйте. У меня проблема в поисках своего места в жизни. Помогите!
Закончила педагогический университет. На последнем курсе поняла, что категорически не хочу работать с детьми. Как только закончила, пришло время искать работу. Старалась искать не по профессии, но тщетно. Работодатели ищут гениев каких-то. Все это время на меня давили родственники, мол иди по профессии, это стабильно. Опыт стаж и все такое. Искала работу месяц, после того как закончились деньги на проживание (а у родителей было просить стыдно), пошла в школу. Работаю уже 2 месяца и понимаю, что с каждым днем мне все хуже и хуже становится. Утром встаю и такая ненависть в душе к этой работе... Прихожу как выжатый лимон, ничего не хочу... Зато родственники рады. Очень хочу уйти оттуда и заниматься любимым делом. До работы занималась фотографированием. Но у меня некий страх в душе. Стыдно перед начальством на работе, потому что при трудоустройстве наврала о том как я люблю детей. Стыдно перед родственниками. На меня посыпется гора грязи,какая я плохая. Да и мое увлечение не принесет мне сразу какие-то плоды...Рвусь как птица в клетке. Дайте совет пожалуйста!

Элина
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор к сожалению так у многих кто работает ради пропитания...Сама встаю с мыслью скорее бы этот день прошел...жаль жизнь проходит мимо а удовольствия никакого. Какой у вас есть выход на мой взгляд-найти мужчину который какое то время будет вас кормит-поить а сами в это время идите на курсы фотографа занимайтесь и ищите работу в данной области. На родительской шее не сидите иначе вас затюкают. Я к сожалению слишком стара что б меня кто то обеспечивал, на горизонте пенсия а позади бесцельно прожитые годы....

Гость
#2
Гость