Гость
Статьи
Работаю бухгалтером

Работаю бухгалтером

Дорогие девушки!! Нужен Ваш совет. Мне 25 лет. Работаю бухгалтером, график работы 5/2 с 9 утра до 18 вечера. Работы много, бывает, задерживаюсь до 10-12 ночи. Задержки и переработку мне не оплачивают, ЗП серая и небольшая. Так вот,хочу весной уволиться и поменять род деятельности, ну и что бы зарплата была 25-30 тысяч. Просмотрела я по сайтам работ, очень много требуется сотрудников в салоны связи, такие как Мегафон, Билайн, МТС..... И еще во всякие БыстроДеньги... В банки в отделы по работе с должниками... И примерно зп ставят с 20 тыс. до 30. Так вот, дорогие девушки, у кого был опыт работы в таких сферах, опишите примерно плюсы и минусы!! Буду благодарна, спасибо)))

Ольга
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

20-30 тыс. что за копьё? Что за город? Нижне-Урюпинск???

Гость
#2
Гость

20-30 тыс. что за копьё? Что за город? Нижне-Урюпинск???

вы с луны свалились? не в курсе что во всех необластных городах такая ЗП?

Гость
#3
Гость

вы с луны свалились? не в курсе что во всех необластных городах такая ЗП?

поискать еще надо 25-30)

Автор
#4
Ольга

Дорогие девушки!! Нужен Ваш совет. Мне 25 лет. Работаю бухгалтером, график работы 5/2 с 9 утра до 18 вечера. Работы много, бывает, задерживаюсь до 10-12 ночи. Задержки и переработку мне не оплачивают, ЗП серая и небольшая. Так вот,хочу весной уволиться и поменять род деятельности, ну и что бы зарплата была 25-30 тысяч. Просмотрела я по сайтам работ, очень много требуется сотрудников в салоны связи, такие как Мегафон, Билайн, МТС..... И еще во всякие БыстроДеньги... В банки в отделы по работе с должниками... И примерно зп ставят с 20 тыс. до 30. Так вот, дорогие девушки, у кого был опыт работы в таких сферах, опишите примерно плюсы и минусы!! Буду благодарна, спасибо)))