Гость
Статьи
Менять ли работу? или …

Менять ли работу? или зажралась?

Работаю много лет на одном месте- все устраивает и коллектив, и зарплата, и сам офис, и начальство не достает, НО... раньше жила близко- 15 минут на автобусе до работы. Недавно получила жилье и теперь добираться до работы приходится час- от дверей до дверей, С ДВУМЯ ПЕРЕСАДКАМИ (автобус- метро- автобус). Порой, когда нет трафика- в транспорте провожу всего 35 минут, а часы пик все затягивается на час + автобусы иногда не приходят и я опаздываю на работу.

Вот и думаю: менять жалко, т.к. все устраивает, как на новом месте будет- неизвестно. Но эта езда реально изматывает! Я всегда работала рядом с домом, экономила столько времени, а сейчас даже ехать в выходные никуда не хочется- так за будни наматаешься в транспорте.

Рассудите. Стоит ли менять? Или лучше привыкнуть? Город- мегаполис.

Эмира
7 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

я бы пошла учиться вождению. и красота!!!

Эмира
#3
гость

я бы пошла учиться вождению. и красота!!!

Увы, не красота т.к. трафик ужасный, пробовала добираться на машине- почти тоже время что и на общ. транспорте...

Гость
#4

А вы выходите пораньше, на час-полтора. Утром спокойно доедите, вечером точно также. Если раньше пришли не обязательго сразу сесть и работать. Включите сериал, чаек попейте, накрастесь, если есть диван полежите до прихода коллег.
Хорошую работу тяжело найти. Подумайте. У нас девченки на работе едут по 2 часа. На такси, т.к.автобусы не едут от их домов, затем пересадка на автобус, т.к.прямиком ехать на такси слишком накладно, плюс еще одна пересадка на автобус.

Sdf
#5
гость

я бы пошла учиться вождению. и красота!!!

Метро самый быстрый транспорт

Оксана Минаева
#6

Для меня этот вопрос тоже очень актуален.

Девушка, вы вообще трезвой головой думаете или витаете в облаках и у вас отец О. Дерипаска?! На рынке труда катастрофическая ситуация... работы нет и будет только хуже... почитайте соседние темы, люди больше года ищут работу.