Гость
Статьи
Что говорить на …

Что говорить на собеседовании, если последние 2,5

 года я занималась... Нахожусь в поиске работы, рассматриваю вакансии менеджера в офисе. Менеджер, естесственно, не от "to manage", а от того, что это слово давным-давно стало нарицательным для офисного работника. Возможно оператора ПК или что-то типа того, если з/п будет хорошая.
Опыт подобной работы 4 года, с 2011 по 2015, работала менеджером по работе с клиентами, документами и др. Но в ноябре 2015 года я решила сменить сферу деятельности, и занялась маникюром. Я всегда увлекалась ногтями, но в тогда решила заняться этим профессионально. Сначала работала в салоне, потом, арендовала рабочее место и стала работать на себя.
И вот, проработав в ногтевом сервисе более двух лет, я пришла к выводу, что это не то, чем я хочу заниматься постоянно. Как увлечеие, как доп.заработок - возможно, но никак не основной вид деятельности. Ждала я другого от этой работы... По многим причинам, подробности в комментариях. Вобщем решила вернуться снова в офис. Сначала в резюме в графе о нынешнем месте работы написала так, как есть - откликов было мало, да и те предлагали то, от чего хочу уйти 💅
Потом решила немного приврать - указала, что я не мастер маникюра, а администратор ногтевой студии. Вот тут пошли отклики, звонки, приглашения. Езжу по собеседованиям. А так как нынче любого человека очень легко проверить, то уже при личном общениис hr, я честно говорю что и как. Но увы, работать пока не никуда не приглашают (
Как правильно составить резюме и что говорить о нынешнем опыте работы, как грамотно объяснить такие кардинальные перемены в соей трудовой жизни?

Марина
15 ответов
Последний — Перейти
Марина
#1

Название темы сократили, было "Что говорить на собеседовании, если последние 2,5 года занималась..."
А вот причины, по которым я хочу оставить маникюрную деятельность:
1.не стабильный заработок
2.стала болеть спина
3.очень, ну прям очень, пыльная работа. Пылесос, маски, это все использую, но не спасает. Вечером все в горле стоит, особенно если была коррекция.
4. И последнее. Я ждала бОльшего творчества от этой деятельности, но работа оказалась все же "рабочей"

Гость
#2

Вы там были официально оформлены? Может им? Если да, тогда врать не получится. Ничего, кому нужно, тот возьмёт

Гость
#3

А какие ваши проф навыки? Высокая скорость печати? Скорая печать? Умениетпаботать с офисными приборами и сохранность корпоративных тайн можете обеспечивать?

Гость
#4

Cкажите, что совмещали 2 должности. А если не оформлены, то врать можно, как хотите

Гость
#4

В Вашем положении я бы прошла какие-нибудь курсы, пусть даже самые недорогие или какие-нибудь бесплатные программы, в инете можно найти. А потом бы говорила как есть, что хочу изменить свою жизнь, видеть перспективу и пр. На моих глазах одна знакомая нашла работу логиста таким образом, в небольшой очень фирме.

Марина
#5
Гость

Вы там были официально оформлены? Может им? Если да, тогда врать не получится. Ничего, кому нужно, тот возьмёт

В парикмахерской официально оформлена не была. Когда начала работу на себя, хотела открывать ИП, платить отчисления, но именно в тот момент появились первые звоночки о том, что не мое.

Марина
#6
Марина

Название темы сократили, было "Что говорить на собеседовании, если последние 2,5 года занималась..." А вот причины, по которым я хочу оставить маникюрную деятельность: 1.не стабильный заработок 2.стала болеть спина 3.очень, ну прям очень, пыльная работа. Пылесос, маски, это все использую, но не спасает. Вечером все в горле стоит, особенно если была коррекция. 4. И последнее. Я ждала бОльшего творчества от этой деятельности, но работа оказалась все же "рабочей"

Ах да, пропустила еще одну, очень важную причину!
5. Мастер маникюра - это не только доход, но еще и постоянные расходы на обучение, мастер классы, и т.д. Это сфера, в которой ОГРОМНАЯ конкуренция, и нужно быть лучшей!

Гость
#7
Марина

рассматриваю вакансии менеджера в офисе. Менеджер, естесственно, не от "to manage", а от того, что это слово давным-давно стало нарицательным для офисного работника.

ахаххахаха что это за бред? зачем это уточнение?

Гость
#8
Марина

Ах да, пропустила еще одну, очень важную причину! 5. Мастер маникюра - это не только доход, но еще и постоянные расходы на обучение, мастер классы, и т.д. Это сфера, в которой ОГРОМНАЯ конкуренция, и нужно быть лучшей!

вы умеете работать с компьютером?

Марина
#9
Гость

А какие ваши проф навыки? Высокая скорость печати? Скорая печать? Умениетпаботать с офисными приборами и сохранность корпоративных тайн можете обеспечивать?

Их много - за 7 лет работы с людьми (4,5 года в офисе и 2,5 мастером маникюра) я получила колоссальный опыт общения, в том числе с людьми проблемными и странными. Плюс научилась выдержки и терпению.
Скорость печати высокая, все офисные приборы знаю, и компьютерные программы тоже.

Марина
#10
Гость

ахаххахаха что это за бред? зачем это уточнение?

Да тут на форуме любят к словам цепляться,вот и уточнила для особо остроумных)))

Гость
#11
Марина

Их много - за 7 лет работы с людьми (4,5 года в офисе и 2,5 мастером маникюра) я получила колоссальный опыт общения, в том числе с людьми проблемными и странными. Плюс научилась выдержки и терпению. Скорость печати высокая, все офисные приборы знаю, и компьютерные программы тоже.

Тогда все норм!

Марина
#12
Гость

вы умеете работать с компьютером?

Естественно! 4 года менеджером в офисе без компьютера никак. К тому же до того, как устроилась менеджером, 2 года работала в канцелярии делопроизводителем. Там помимо компьютера еще были принтер, сканер, ксерокс, шрёдер. Докумеетооборот как бумажный, так и электронный.

Гость
#13
Марина

Естественно! 4 года менеджером в офисе без компьютера никак. К тому же до того, как устроилась менеджером, 2 года работала в канцелярии делопроизводителем. Там помимо компьютера еще были принтер, сканер, ксерокс, шрёдер. Докумеетооборот как бумажный, так и электронный.

формулу можете написать в Эксель? сводную таблицу сделать? используете ли горячие клавиши в Ворде, например Shift+Enter итд? используете ли табуляцию? только напишите правду, пожалуйста.
мне 100% говорят на собеседовании, что владеют компьютером и знают стандартные офисные программы. на деле, могут просто печатать в Ворде текст и не способны его отформатировать. про Эксель вообще молчу.
тоже наверное думают, а что их на работу не берут.

Гость
#14

Так в Ворде научиться клавише шифт-ентер - одна минута. Если знать, что именно это нужно. А вот сделать стили и заголовки, правильно расставить параметры разделов, сверстать красивое оглавление - это да... а шифт-ентер фигня. Я сама его не знала.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: