Гость
Статьи
Надоела работа до жути

Надоела работа до жути

Работаю 7 лет в офисе. Работа однообразная - прислугой начальства, которое время от времени меняется (уже 3 начальник у меня). 7 лет назад я очень радовалась, что меня взяли на эту работу, так как предприятие связано с искусством и культурой, но уже спустя года два разочаровалась целиком... сначала держала зарплата на работе, а сейчас - огромный кредит (в прошлом году отец с мамой почти одновременно заболели, отцу вообще делали операцию на сердце, на что и кредит брала).. Каждый день заставляю себя улыбаться на работе уродам вокруг. Наихудшее, почему я, собственно, так и стала негативно относиться к работе - это отношение вокруг ко мне начальства. У нас 90% сотрудников - родственники друг другу, кумовья и т.д., и только 10%, в числе которых я, не имею за спиной важного папу, поэтому к людям с папашами и мамашами на таких же должностях, как и моя, совсем иное отношение. Они спокойно могут пойти к заму директора попросить любое количество билетов в любой театр города и им дадут (наше предприятие этим занимается), я за 7 лет трижды просила по 1!! билетику в театр, точнее, это выглядело как унижение, мне говорили "что ты сюда пришла?! иди отсюда, придешь позже" (я приходила в то время, в которое все берут контрамарки), потом когда возвращалась позже, с недовольным лицом давали билет типа они мне одолжение делают. У нас считается нормальным не придти в какой-то из дней на работу по своим личным причинам, при этом не писать заяву за свой счет, просто не придти, когда однажды я попробовала отпроситься - мне дали понять, что так нельзя и скажут об этом директору. Ну и много других примеров, например, на меня повесили мытье кофемашины. холодильника... про то, что мне предприятие не дало ни копейки, когда отцу требовалась операция, вообще молчу. Хотя всем тем сынкам и дочкам дают немалые деньги с бюджета предприятия, если у них что-то случается в семье. Не могу уйти с работы из-за кредита (платить еще 1 год и 8 меся