Как вы справляетесь с отчетами на работе
Пыталась устроиться в крупную компанию на должность менеджера по оказанию различных услуг населению. Так вот, большая часть работы -это даже не обработка заявок с сайта, помощь и консультирование клиентов, а подотчетность! После недели работы сказала, что не могу так и что я не бухгалтер. Куча сверок, отчётов в 1С и Excel, особенно когда не сошлось по смете. Целый день сидишь и вбиваешь, а в конце недели это все вынимаешь за недельный срок. Смешно то, что это и есть основная часть работы, о которой ни слова в обьявлении. Так на всех работах, кто с людьми работает?
Alicce24
Мудрость форума: Работа
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 645 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 211 ответов
- Не хочу работать. Никогда9 225 ответов
- Почему стыдно не работать?4 626 ответов
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 706 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...788 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 274 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?450 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 183 ответа
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?514 ответов
9 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Работаю начальником административного персонала. Заполняю дебильные журналы по технике пожарной безопасности каждый день, количество посетителей в конце каждого дня, в экселе делаю таблицы с расписанием смен и слежу за всеми чтобы никто не забухал и вышел в свою смену. Так, то трачу кучу времени на всякую писанину, вместо того, чтобы помогать и мотивировать персонал работать (около 20 человек) До этого работала секретарем, отчеты это еще пол беды, самое убогое это раскладывать бухгалтерские документы по папкам тоннами)
Гость