Гость
Статьи
Рабочие профессии для …

Рабочие профессии для женщин

Здравствуйте, у меня вопрос к форумчанкам- какие рабочие профессии вы освоили и работаете? Не поздно ли в 32 года кардинально менять сферу деятельности. Дело в том, что я на данный момент работаю бухгалтером, есть опыт работы документоведом, но все это для меня безумно скучно, я чувствую, что занимаюсь не тем, трачу жизнь не на то... Поделитесь, пожалуйста опытом. Я не по слухам знаю, что это физически тяжело- был у меня опыт работы на производстве, я работала на деревообработке маляром, почти 3 года, и доски на себе таскала, и руки отваливались от ручной шлифовки готовых изделий, просто документально это не подтверждено, так уж вышло, да и не хочу с лако-краской связываться- очень вредно, на себе ощутила. Я это привела к тому, что я не белоручка, заскучавшая в офисе и имеющая романтизированные представления о тяжком труде. Женские профессии типа- повар, мастер маникюра, швея и так далее не интересуют. Именно сварщик, крановщик, слесарь- что-то вроде этого. Спасибо за отклики.

Гость
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Очень интересно. Бухом вам не нравится, маляром тяжело, поваром не предлагать. Так чего же вы хотите? Может вам жизнь пиндюлей от всей души не выдавала, вот вы и беситесь с жиру?

Гость
#2
Гость

Очень интересно. Бухом вам не нравится, маляром тяжело, поваром не предлагать. Так чего же вы хотите? Может вам жизнь пиндюлей от всей души не выдавала, вот вы и беситесь с жиру?

Вы по своему истолковали мое сообщение. Маляром не тяжело, а вредно, очень, уж поверьте. Повар и тому подобное- просто не интересно.

Гость
#3
Гость

Вы по своему истолковали мое сообщение. Маляром не тяжело, а вредно, очень, уж поверьте. Повар и тому подобное- просто не интересно.

Причина, по которой вы не хотите маляром работать, сути не меняет.

Гость
#4
Гость

Вы по своему истолковали мое сообщение. Маляром не тяжело, а вредно, очень, уж поверьте. Повар и тому подобное- просто не интересно.