Гость
Статьи
последний экзамен …

последний экзамен сегодня сдала на 3.

Учусь на 3 курсе, закончилась зимняя сессия, последний экзамен сегодня сдала на 3. И вроде бы давно уже пофиг стало на эти оценки, и тройки уже были, а все равно чувствую себя как будто первокурсницей, которая впервые в жизни вообще узнала о том, что такая оценка бывает. Стипендии помахать рукой до следующего семестра, в зачетке тоже ущербно смотрится - все экзамены на сессии на «отлично», а заканчивается все тройбаном - от этого вдвойне обидно.
Уже появились мысли, может, не на той специальности учусь, раз такие косяки время от времени выскакивают, и специалистом я буду ***новым... Короче, видимо, поводов для самобичевания на все каникулы хватит.
У кого такое было, может, кто посоветует, как успокоиться, забить и дальше идти?

Гость
8 ответов
Последний — Перейти
#1

Гуглите синдром отличницы.

Гость
#2

а что за предмет если не секрет?

#3

Можно же пересдать

Гость
#4
Гость

а что за предмет если не секрет?

Риторика. Учусь на филфаке, поэтому время от времени на пути попадается вот такая лабуда.)

Гость
#5
Хам

Можно же пересдать

У меня в вузе можно пересдать только одну тройку при условии, что это нужно для красного диплома. Остальные тройки пересдавать не разрешают.

Гость
#6
Dafna

Гуглите синдром отличницы.

Знаю про него и давно уже понимаю, что это он и есть, потому что о тройках не было мыслей до поступления в вуз. Проблема в другом - как справляться с этим, не мотая самой себе нервы, не знаю.

Гость
#7

Автор, по моим наблюдениям, сейчас большинство студентов хоть одну тройку в сессии да огребает. Думаю, это способ экономии бюджета путем лишения студентов стипендии. Преподы сохраняют государственные деньги.

#8
Гость

Автор, по моим наблюдениям, сейчас большинство студентов хоть одну тройку в сессии да огребает. Думаю, это способ экономии бюджета путем лишения студентов стипендии. Преподы сохраняют государственные деньги.

Абсолютно верно!!!

Форум: Работа
Всего: