Гость
Статьи
Насколько важна …

Насколько важна внешность при устройстве на работу?

Лично наблюдала ситуацию, когда девушке отказали в работе, ссылаясь на «нехватку опыта», по факту - дело было в том, что девушка была немного полновата

82 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Это еще и от должности зависит, если по работе необходим внешний вид...

Гость
#2

А что вас удивляет? На мое прошлой работе ген дир отказала такой девушке из-за полноты.

Гость
#3

Это капитализм детка. Рынок труда: ты продаешься - тебя покупают.

Гость
#4

Есть работа, где привлекательная внешность преимущество, а есть такая где без разницы. Вы сами то этого не понимаете?

Ar
#5

Все зависит от сферы, наверное .
Я программист + тех поддержка .
На работе сижу в тапочка леггинсах и растянутом свитере .
На голове пучек и совсем не крашусь.
Директор меня любит )))
Но опять же , у меня нет общение с людьми в живую - так бы конечно я бы себе такого не позволяла.
А выйти с дома сесть в машину поехать на работу и закрыться а офисе .. можно и страшненькой 😀😀
Все зависит от места и сферы

#6

А на какую должность ее собеседовали?

Гость
#7

На госслужбе в основном толстые недовольные тетки работают и считают себя незаменимыми специалистами.

#8
Гость

Это капитализм детка. Рынок труда: ты продаешься - тебя покупают.

Цинично, но верно

#9
Гость

Есть работа, где привлекательная внешность преимущество, а есть такая где без разницы. Вы сами то этого не понимаете?

Интересно было почитать чужие примеры. Или, может быть, были на глазах такие случаи, когда в приеме на работу из за внешности отказывали

#10
Ar

Все зависит от сферы, наверное .
Я программист + тех поддержка .
На работе сижу в тапочка леггинсах и растянутом свитере .
На голове пучек и совсем не крашусь.
Директор меня любит )))
Но опять же , у меня нет общение с людьми в живую - так бы конечно я бы себе такого не позволяла.
А выйти с дома сесть в машину поехать на работу и закрыться а офисе .. можно и страшненькой 😀😀