Гость
Статьи
Во сколько начали …

Во сколько начали работать ?

Здравствуйте, Я никогда не работала , мне 28. Есть диплом программиста , но опыта нет. Сейчас осталась в трудной ситуации, нужно искать работу и квартиру . Огромных страх , не верю что могут пригласить куда то работать , не верю что смогу ужиться в коллективе . Начались панические атаки . Помогите советом , как и во сколько начали работать ?

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

С 18 лет, работала помощником юриста полный день, во втрой половине дня училась на вечерке.

Автор
#2
Гость

С 18 лет, работала помощником юриста полный день, во втрой половине дня училась на вечерке.

А сейчас кем работаете ? Как отношения в коллективе ?

Гость
#3

с 17 лет промоутером, с 18 лет на полную ставку у себя в универе, совмещала с учебой.

Гость
#4

С 15 лет промоутером
Сейчас можно сказать не работаю - творю, продвигают искусство, иногда получаю деньги.

Гость
#5

Официально с 20 лет, но вообще лет с 14 маме помогала корректуру вычитывать. Ей помощь. мне подработка. Благо, грамотность у меня всегда на высоком уровне была.

🌚
#6

С 18 лет - менеджер по продажам, сейчас своё дело.

Гость
#7
Автор

А сейчас кем работаете ? Как отношения в коллективе ?

Руководителем Юр.отдела
Отношения так себе, но хорошая зарплата всё компенсирует

Ель Сибирская
#8

Я начала работать в 15 лет. Сейчас мне 42 года, работу после сорока найти не просто, но я нашла.

Гость
#9

Еще в школе, в 16 на каникулах, потом уже после школы сразу

Гость
#10

С 16 лет. Обмерщик в БТИ и попутно уборщик. Вечером учеба в институте. Сейчас системный аналитик в теплоснабжающей организации. Была в разных коллективах, в женских и в мужских. Лучше всего мне было в мужском коллективе) Люди везде разные. Бывают конфликты, недопонимания и т.п., но совсем можно справиться. Страх надо перебороть. Думать о себе в первую очередь, а не о том, что о вас подумают. И выполнять свои должностные обязанности.

Мухоморка
#11