Гость
Статьи
Размеренная жизнь или …

Размеренная жизнь или выход из зоны комфорта?

Анонимно, пожалуйста!
Здравствуйте, дорогие друзья! В этой группе очень много добрых и адекватных людей, поэтому я к Вам за советом. Мне 23 года, живу в России, работаю юристом. Работа свою я не очень люблю, но и не ненавижу. Просто развиваться в этой профессии дальше (а для юриста совершенствоваться необходимо) я абсолютно не имею никакого желания. Заработок у меня стабильный, для нашего города неплохой, но и не сказать, что высокий. Так вот, ближе к сути. Летом я отдыхала в Турции и узнала о том, что у иностранцев (не граждан Турции) есть возможность поступить и учиться в университетах Турции бесплатно. Я этой идеей очень загорелась и даже начала учить турецкий язык, но прошло уже 4 месяца с моей подготовки, и меня стали одолевать сильные сомнения. Нужно ли мне это, ведь там придется жить только на стипендию (около 10 тыс руб.), работать официантом, хостес и т.д. на время учебы с высшим образованием я не особо хочу. И пока мои сверстники тут, в России, будут строить карьеру, я буду начинать всё заново в другой стране. Но в то же время - это новая жизнь, эмоции. Я не знаю, как определиться... Что бы вы мне посоветовали?

Гость
16 ответов
Последний — Перейти
Чучело
#1
Гость

Анонимно, пожалуйста!
В этой группе очень много добрых и адекватных людей, поэтому я к Вам за советом.

А-ха-ха-ха!!!!

Скандинавия
#2

А почему именно в Турции .
В той же Польше есть бесплатные направления на английском языке. И на кого вы хотите учиться ?

Гость
#3
Скандинавия

А почему именно в Турции .
В той же Польше есть бесплатные направления на английском языке. И на кого вы хотите учиться ?

ТОже подумала почему именно Турция

Гость
#4