Гость
Статьи
Обратная сторона …

Обратная сторона танцевального бизнеса

Хочу стать профессиональной танцовщицей, потом танцевать на подтанцовке у какого-нибудь певца или певицы. К чему нужно быть готовой? Есть ли в профессии подводные камни, минусы? Стоит ли оно того?

Взгляд в будущее
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Будешь танцевать приваты потом за 500р 🤢🤮🤮

Гость
#2

Сколько вам лет? Танцами занимаются с детства. В 35 лет танцоры уходят на пенсию

Взгляд в будущее
#3
Гость

Будешь танцевать приваты потом за 500р 🤢🤮🤮

Нет

Взгляд в будущее
#4
Гость

Сколько вам лет? Танцами занимаются с детства. В 35 лет танцоры уходят на пенсию

13, танцами занимаюсь с 3 лет

Гость
#5
Взгляд в будущее

Нет

Кому ты нужна старушка?? Твой удел развлекать дядек с пузом за пивас и пятихатку))), 🤣🤣🤣🤣

Взгляд в будущее
#6
Гость

Кому ты нужна старушка?? Твой удел развлекать дядек с пузом за пивас и пятихатку))), 🤣🤣🤣🤣

Почему вы так решили? Вы даже не видели, как я танцую

Гость
#7

У меня есть знакомая, около 30 ей объездила много стран, но из-за постоянных нагрузок проблемы с позвоночником и суставами. Правда минусы есть в любой профессии. Моё мнение такое, если есть способности и желание, то лучше попробовать себя в этом, чем потом жалеть упущенный шанс

Гость
#8
Взгляд в будущее

13, танцами занимаюсь с 3 лет

Найти наставника и спонсора. Я серьёзно. Без финансовой поддержки трудно.

#9