Гость
Статьи
Если ты как белая …

Если ты как белая ворона в коллективе

Работаю уже 7 лет, коллектив 20 человек в возрасте 28-40 лет.Что касается работы, то здесь все отлично, каждый ведёт свой блок и ни от кого не зависит. Суть в том, что как то так вышло, что я всегда одна. Меня не зовут на обед (если зову я, то находят оправдания), не зовут на общие встречи типа шашлыков или похода в кафе, недавно ходили все в гости к одной коллеге, а меня не позвали. Когда ещё шло обсуждение я спросила:что то намечается? Мне ответили "да так ничего". Потом по фото узнала что юли все кроме меня. Я прям чувствую что Меня избегают но не понимаю почему. Я не выскочка, вед здоровый образ жизни (как и весь коллектив), у нас куча общих тем (все занимаемся спортом, у всех семьи, все путешествуем)... Но блинн поче у я как белая ворона... Как мне поступить? Забить или пытаться дальше вписаться в коллектив? Уже 7 лет блин вместе рвботаем

Гость
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну если за 7 лет не влились, то либо смириться либо искать другое место

Гость
#2

Сначала долго привыкаешь к коллективу, чувствуя себя зажато, потом привыкаешь и хочешь сближаться, но ты уже не нужен особо никому...
Можете попробовать попытки налаживания контактов. Можете и не делать этого, если непосредственно на работу это не влияет.

Гость
#3

А ваши коллеги сколько в этом коллективе работают, больше вас?