Гость
Статьи
Коллеги

Коллеги

Работаю 7 месяцев. За это время пыталась подружиться с коллегой младше себя, мужчина. Все шло хорошо мы общались, смеялись он заставлял меня улыбаться. Я подходила к нему и он спакойно отвечал,помогал не когда не откзывал. В скоре все как то испортилась я поняла что он мне грубо отвечает и почти со мной не разговаривает. Я ушла в отпуск так и не поговорив. А когда пришла с отпуска стала все только хуже. Он вообще перестал со мной разговаривать, перестал здороваться, я ему помогла и только тогда он поздоровался. А так моя коллега от него не на шаг не уходит. У самого парня есть девушка, я не то чтобы отношений хочу с ним. Просто общения нормального. Он может других моих коллег зацепить, но меня в упор не видит как будто меня не существует. Он смотрит на меня и злиться. Я просто не понимаю что происходит и в чем же я так провенилась. Я ему подарила подарок на день рождения и все было 3 месяца нормально

12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Отлипни от мальчика
Ш
Л
Ю
Х
А

#2
Гость

Отлипни от мальчика
Ш
Л
Ю
Х
А

У меня есть парень и мой коллега как мужчина меня не интересует. Просто обидно когда с тобой не разговаривают. Я не липла к нему и не прикоснулась не разу.

Гость
#3
DRESS 2012

У меня есть парень и мой коллега как мужчина меня не интересует. Просто обидно когда с тобой не разговаривают. Я не липла к нему и не прикоснулась не разу.

***!

Гость
#4
DRESS 2012

У меня есть парень и мой коллега как мужчина меня не интересует. Просто обидно когда с тобой не разговаривают. Я не липла к нему и не прикоснулась не разу.

Может, он се напридумывал, что вы от него без ума и терь боится последствий, ссоры с девушкой все дела

Гость
#5

Там ревность девушки его к вам. Он ей пообещал ,что с вами больше никаких отношений.

Гость
#6

читать противно. Работайте и забейте на коллег и кто с кем общается и кто от кого не отходит. В отпуск она ушла - поговорить не успела. Сдурела чтоль совсем

Гость
#7