Гость
Статьи
Как думаете, стоит ли …

Как думаете, стоит ли работать на гос службе?

Всегда хотела работать в гос органе, или судьёй.
Со школы такая странная мечта.
Я серьёзная, люблю работать одна.
Мне 24,по образованию экономист, работаю бухгалтером.
Расскажите свой опыт работы в гос органе, если он конечно имеется.
Стоит ли туда устраиваться?

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Судьей ,ой хахаахахаха.А золотой запас у тебя есть ? Судьей она хочет работать. Мульенчиков 10. может мировым место найдут. А так экзамен сдашь и места тебе не будет. И любому председателю выгодно, что бы одного судью выперли и он возьмет нового за новые деньги.

Гость
#2

При данной экономической ситуации в стране, именно там сейчас работать и стоит.

Гость
#3

Если у вас нет принципов, если ради бабла готовы на все - то стоит. Вот совестливым людям там не место.

Гость
#4
Гость

Если у вас нет принципов, если ради бабла готовы на все - то стоит. Вот совестливым людям там не место.

Мыслящим людям там не место

Гость
#5

Автор, вам тогда надо юридическое образование, а не экономическое.
Это если судьей.
Но путь до судьи долгий достаточно. Надо было тогда с 16-17 лет начинать.
Но на гос.службу можно устроиться ведь не только в суд.

Гость
#6

Я работала юристом на Московской госслужбе много лет (более 10), из плюсов стабильная белая зарплата, постоянное повышение в должности (раз в пару лет), нормированный график, офис в центре.