Гость
Статьи
Остаться на работе …

Остаться на работе из-за денег или терпеть, что программа не работает и постоянные наезды

Добрый день всем!

Никак не могу решиться уволиться. Работаю в компании несколько лет, зарплата устраивает, хотя при уровне ответственности, могла бы быть и лучше, в отпуск всегда без проблем пускают. Но в последний год, программа 1С, в которой я работаю, не работает, постоянно висит, и компьютер по 2 раза в неделю ломается. Говорила с руководством, они помогать не собираюся, ИТ специалиста штатного у нас нет, а деньги платить вызывать не хотят, хотя денег у фирмы достаточно. Постоянно в напряжении из-за этого всего, не говоря уж, что я здесь как бы как самый последний человек, хотя и опыт работы большой и образование соответствует (не ведущие ВУЗы, обычный институт профильный). Работаю с деньгами, т.к. бухгалтер, не успеваю нормально иногда провести все как нужно, из-за проблем с компьютером, а маолодые мальчики менеджеры с меня постоянно расчеты требуют, то отпуск, то больничный, все вручную приходится считать, постоянно претензии и угрозы, плюс еще все другие участки, импорт, экспорт, ВЭД. Просто уже банально боюсь накосячить из-за всего этого и потом хуже будет, зачем нести ответственность, если руководство техническую сторону не обеспечивает. Плюс еще фирму реорганизуют в скором времени (вопрос 2 месяцев), и переезд в неудобный мне район, всеми кадровыми вопросами и т.д. придется заниматься тоже мне видимо. Как думаете, надо решаться и увольняться или терпеть? Стали бы вы работать в таких условиях? Я давно работу не искала, плюс еще сейчас кризис везде, так что очень боюсь. Я одна, помочь не кому мне в семье, если что.

Donna
12 ответов
Последний — Вчера, 10:25 Перейти
1.
Василий