Гость
Статьи
Вынуждают увольняться

Вынуждают увольняться

Работа
Увольнение
Травля

20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Уволить без вашего согласия они не могут, работайте и требуйте зарплату, общайтесь только по работе, на провокации не видитесь

Гость
#2

Добый день! Подскажите пожалуйста как быть. С приходом нового начальника отдела на работе началась травля, мне по несколько раз в день предлагают уволиться, постоянно придираются к моей работе, последней каплей было то, что написали докладную, что пропали документы и я виновата, потом обвини в том, что я пишу жалобы на отдел... Вообщем скащали если не уйлешь по собственному, то по статье уволим, нароем что-то и уволим. Я работаю в жтом коллективе больше 10 лет, все меня знают как честного и ответственного сотрудника, а начальнице я чем то не угодила, чем она не говорит... Ходила к руковолителю, говорит что бы работала дальге, все хорошо, никто не уволит... Но начальница весь отдел зпвнла против меня, они не здороваются даже... Я не могу никак понять что произошло?? Все было хорошо, а тут бац... Не понимаю что делать, увольняться не зочу, рабоиа недалеко от дома. Может кто был в такой ситуации. Спасибо

Гость
#3

Если совсем плохо ищите варианты отступления, но сами пока не увольняйтесь.

Гость
#4
Гость

Если совсем плохо ищите варианты отступления, но сами пока не увольняйтесь.

Я стараюсь не обращать внимание на них, работаю и все, но они копают...

Гость
#5
Гость

Уволить без вашего согласия они не могут, работайте и требуйте зарплату, общайтесь только по работе, на провокации не видитесь

Спасибо, они видимо измором взять решили.

Гость
#6
Гость

Спасибо, они видимо измором взять решили.

Не вы первая, не вы последняя.

Гость
#7
Гость

Уволить без вашего согласия они не могут, работайте и требуйте зарплату, общайтесь только по работе, на провокации не видитесь

Еще как могут, по сокращению. Автора ведь не знаем, может она бестолковая и стала не нужна работодателю

Прохожий
#8

Приятие
Трансформация