Гость
Статьи
Вопрос про нянь

Вопрос про нянь

Здравствуйте, дорогие форумчанки) Как вы думаете, почему в основном, нянь берут 40+? Вот сколько объявлений не читаю, все ищут женщину 30+, 40+, 50+. Не понимаю) мне 19 и я ооочень хочу быть няней (гулять, играть, заниматься с маленькими детками). У меня есть опыт (не за деньги). Я обожаю детей, отлично с ними лажу; материальная сторона меня не особо интересует, родители немного обеспечивают+ фрилансю понемногу.
Может курсы уже какие-то пройти, чтоб меня воспринимали в качестве няни...

Марго
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ты еще молода и нет своих детей,а значит и нет опыта ухода за маленькими детьми. Няня она после 50. Даже 40летним нельзя доверять малышей.

Марго
#2

ПС. Ещё я абсолютно здоровая, не имею никаких вредных привычек, веду ЗОЖ, окончила школу искусств (фортепиано, гитара), окончила художественную школу, то есть могу научить ребёнка чему-то. Ну чем не идеальная няня. Только, что мне не 40+😂

#3

Нужна опытная женшина,которая знает особенности детей,умеет с ними обращаться,знает,что делать в экстренной ситуации,когда,например, ребенок подавился.Но...когда мне было 18 лет я работала няней почти 2 года. Все было прекрасно. Но там ребенок был очень спокойный.

Марго
#4
Гость

Ты еще молода и нет своих детей,а значит и нет опыта ухода за маленькими детьми. Няня она после 50. Даже 40летним нельзя доверять малышей.

Ну а если не совсем малышей, а, к примеру, после 5- деток брать. Там же нет сложного ухода, да и всему можно научиться. Главное ведь - любовь к детям

Марго
#5
Мария

Нужна опытная женшина,которая знает особенности детей,умеет с ними обращаться,знает,что делать в экстренной ситуации,когда,например, ребенок подавился.Но...когда мне было 18 лет я работала няней почти 2 года. Все было прекрасно. Но там ребенок был очень спокойный.

А как вы стали няней в 18? Очень интересно)

Василий
#6