Гость
Статьи
работа!!

работа!!

Пишу с аккаунта брата! Никуда не берут на работу без опыта!! Нет сил уже, не хотят брать даже вонючим грузчиком! Я по профессии дизайнер, да нас много, но я даже не по профессии хочу идти черт возьми. Что делать не знаю, Москва не радует изобилием рабочих мест все заняли таджики что ли! Очень много где отказывают из-за того что я девушка дискриминация блин!! Очень невезет, не берут ни в колл центры, ни уборщицей, никем вообще. Сами не перезванивают никогда, я им звоню, а они говорят мы лучше мужчину возьмем!! И нахрена я пахала на хороший диплом и отличное портфолио, если лучше мужчина?!! Дискриминация! Что делать? #нуженсовет

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
#1

Что за тупая разводка? Не верю, что даже уборщицей и в колл-центр не берут.

Гость
#2

Вот никогда не поверю, что дизайнер с отличным портфолио работу найти не может

Гость
#3

Расслабься, щель. Сейчас
1.Кризис. При том мировой - и сокращают самые трешовые специальности. А, сюрпрайз, это как правило женские работы.
2.Автоматизация и интернетизация. А это позволяет сократить как раз работы продаванов, бухгалтеров и прочего треша. А, сюрпрайз, это как правило женские работы.

И да, это приводит к тому что работу получают более покрадистые и опытные. Так как кокуренция за уменьшающееся количество рабочиз мест растет очень быстро. Дальше будет хуже.

Я анонимм
#4

Не верю, бред какой то. Понимаю в маленьком городе, а тут мск. Для интереса я зашла авито вакансии, по вашей отрасли я все нашла, даже 3шт если полистать. В основном дизайнер в типографию. 1 вакансия даже фрилансер

Гость
#5
Я анонимм

Не верю, бред какой то. Понимаю в маленьком городе, а тут мск. Для интереса я зашла авито вакансии, по вашей отрасли я все нашла, даже 3шт если полистать. В основном дизайнер в типографию. 1 вакансия даже фрилансер

без опыта не берут. читать что ли не умеете.

Гость
#6

Делайте то что и все, ищите работающего парня.

Гость
#7