Гость
Статьи
Свой маленький бизнес

Свой маленький бизнес

Всем привет! Девушки, помогите советом! Планирую начать свое не большое дело,массаж+косметология(тело,лицо). Сейчас работаю в поликлинике, опыт уже 10 лет. Работаю успешно, на работе востребована. Очень хочу начать работать на себя, устала от этой маленькой зп! Думаю начать снимать кабинет, подскажите с чего лучше начать? Может кто то начинал так же? Мне очень нужен ваш совет:) спасибо! #нуженсовет

Мина
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это не бизнес а самозанятрсть. Бизнес когда у вас несколько кабинетов, работают нанятые сотрудники.

Гость
#2

И это принципиально разные подходы. Если планируете самозанятость - то лучше просто подрабатывайте в кабинетах которые уже кто то раскрутил. Меньше проблем, легче спать. Если хотите построить бизнес - это совсем другие навыки. Обычно если люди сильны в работе то не сильны в бизнесе и маркетинге. И наоборот

Мина
#3
Гость

Это не бизнес а самозанятрсть. Бизнес когда у вас несколько кабинетов, работают нанятые сотрудники.

Что нибудь посоветуете по теме?)

Гость
#4
Гость

И это принципиально разные подходы. Если планируете самозанятость - то лучше просто подрабатывайте в кабинетах которые уже кто то раскрутил. Меньше проблем, легче спать. Если хотите построить бизнес - это совсем другие навыки. Обычно если люди сильны в работе то не сильны в бизнесе и маркетинге. И наоборот

Автор, не слушай. Все бизнес, что без козла-начальника

#5

Напарницу ищите для аренды, не будет же ваш кабинет простаивать, когда выходные и тд

Гость
#6

Клиентскую базу уже наработали? Иначе непонятно, откуда возьмутся "большие доходы".

Мина
#7
Гость

Клиентскую базу уже наработали? Иначе непонятно, откуда возьмутся "большие доходы".

Клиентская база есть, но она наработана в бюджетной сфере, здесь на месте. Это люди которые не платят. Сложно их назвать базой. Где их взять если всю жизнь работаешь в бюджете?

Мина
#8
Гость

Автор, не слушай. Все бизнес, что без козла-начальника

Даа😀