Гость
Статьи
Сплетницы на работе

Сплетницы на работе

Работаю уже 5 лет в крупной организации. Вроде все хорошо, адекватное начальство, коллектив. Но некоторым видимо моя жизнь покоя не даёт. С личной жизнью все более менее, по крайней мере меня все устраивает, моего мужчину тоже, но на работе никогда не афишировала с кем встречаюсь, с кем живу, кого люблю и т. Д и не считаю нужным это делать. Теперь мои коллеги додумывают всякую дичь о моей жизни. Почти с самого начала моей трудовой деятельности в указанной организации у меня сложились хорошие дружеские отношения с коллегой мужчиной. Ему нравится работать со мной, и только со мной, мы общаемся, у нас есть общие темы для разговора, не связанные с работой, он считает меня единственным адекватным человеком на работе. И уже почти все пять лет некоторые пускают слухи что мы любовники. Хотя у нас с ним ничего не было никогда и никаких намёков ни с его стороны ни с моей не было, разве что только медляк на корпоративе потанцевали. Раньше как то это было в форме стеба и получалось отшучиваться, теперь видимо мои коллеги некоторые меры совсем не знают. Надела штаны в обтяжку- обязательно чтоб перед ним задом повертеть, записалась в тренажёрный зал тоже будто бы для него, накрасилась, однозначно для него. И это все говорится как в глаза мне, так и за спиной обсуждается. Ещё тема для обсуждения, что у меня кошка и собака, обе животинки бывшие бездомыши. Они мне так и говорят, что лучше бы мужика нормального завела себе, чем зверей, так и будешь жить до старости с кошками. И вроде говорят в шутку, а блин так бесит, что когда нибудь не выдержу... Скоро с удаленка придётся выходить, а так не хочется в этот гадюшник... Ещё кто то пустил слушок что я на работе в кабинете с кем то занималась любовью. Я догадываюсь кто автор данной тупости, но что я могу сделать?

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
#1

Нашли слабое звено над которым можно издеваться и придумывать гадости.

Гость
#2
Milana