Гость
Статьи
Не могу устроиться на …

Не могу устроиться на работу

Добрый вечер, назрел такой вопрос. Я окончила вуз и 4 года просидела в декрете (2 детей). Я учитель английского языка. За это время, мои знания английского ухудшились и сейчас примерно уровень B1-B2. Я очень хочу устроиться в языковую школу и работать на данном этапе только с детьми и со студентами с нулевым уровнем и естественно повышать уровень, чем я и сейчас тоже занимаюсь. В вакансиях же требуют высокий уровень английского С1-С2, кучу опыта и разных сертификатов. Вопрос, реально ли мне устроиться? Поделитесь опытом/мнением. Город Москва. Спасибо

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Карлос Апельсинов
#1

я могу тебя научить английскому
албибэк

Гость
#2

А почему не идете в гос. школу? Нагрузка у учителей английского минимальная и туда вероятность гораздо больше что возьмут.

Гость
#3

Уж не москвичам жаловаться на отсутствие работы. Это в регионах полная ж0па. В в Москве работы навалом - было бы желание. Так что не смеши людей.

Беня
#4

Люди без высшего образования и курсов IELTS на 6.5 сдают после самоподготовки около 2 лет, всякие дальнобойщики и электрики. Чего вы в вузе 5 лет учили, что всё забыли. IELTS 5.5-6.0 - это же вообще уровень туриста, тот, что у вас.

Гость
#5

Рассмотрите обычную школу, дополнительно можно взять классное руководство (за него тоже доплачивают), внеурочную деятельность и тп

Гость
#6
Гость

Уж не москвичам жаловаться на отсутствие работы. Это в регионах полная ж0па. В в Москве работы навалом - было бы желание. Так что не смеши людей.

Да нет, сейчас везде не густо

Гость
#7
Гость

Да нет, сейчас везде не густо

Для молодых и профессионалах среднего возраста работы полно

Гость
#8
Гость

Для молодых и профессионалах среднего возраста работы полно

профессионалов*

Гость
#9
Беня