Гость
Статьи
Бросать ли работу?

Бросать ли работу?

Девушка, 21 год, студентка. Работаю и учусь. Полный график работы. Получаю неплохие деньги, на жизнь мне хватает. Правда с учебой совмещать получается плохо. Учусь на бюджете. Но качество знаний страдает, так как много пропускаю занятий из-за работы. Времени свободного нет вообще, устаю. Сессии закрываю своими силами, но с трудом. Вот слетела со стипендии из-за тройки в прошлом семестре. Родители недовольны. Настаивают, чтобы я бросила работу и всецело занималась учебой. В полном объеме получала знания. Готовы обеспечивать меня, но я не хочу. Мне стыдно у кого-то просить деньги и я привыкла к самостоятельности. Привыкла хорошо жить, не экономлю. Так как считаю, что все качественное не может быть дешевым. Сама на это зарабатываю и поэтому не испытываю дискомфорта. Но согласна с родителями, что образование нужно получать, а с моей работой это не совместимо. Работать всю жизнь кассиршей тоже не хочу, хочу карьерного роста, а самое главное заниматься тем, чем мне нравится. Но это не про мою работу. Все, что меня привлекает в моей работе - это зп. Стоит ли прислушаться к родителям?

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Интересная мадама реинкарнация
#1

Брось и учебу брось

#2

Стоит, через год-другой начнете работать по специальности, постепенно будет вам и карьерный рост, и удовлетворение от процесса) Ведь вам важнее что на данный момент: работа кассиром или же учеба, которая чуть позже даст больше возможностей в профессиональном плане?

Гость
#3
Agnessa Rozental

Стоит, через год-другой начнете работать по специальности, постепенно будет вам и карьерный рост, и удовлетворение от процесса) Ведь вам важнее что на данный момент: работа кассиром или же учеба, которая чуть позже даст больше возможностей в профессиональном плане?

Спасибо вам! Много страхов, боюсь остаться у разбитого корыта. Но тоже согласна, что образование - вклад в будущее. А зп тратишь каждый месяц и все

Интересная мадама 4
#4
Гость