Гость
Статьи
Как найти повод

Как найти повод

Девочки , хочу услышать Ваш совет !)
10 лет , еще со студенческой скамьи работаю в своей сфере ( продажи ), наработала свою базу клиентскую , базу поставщиков, я устала работать наемным работником и вот настало время- хочу открыть свой бизнес ...в планах постепенно перевести всех на свое юр лицо и уйти , подскажите пожалуйста , как найти и обозначить руководству причину - по которой я ухожу. ( не хочу афишировать , что открываю свою фирму )

17 мая, 12:12
Автор
8 ответов
Последний — 17 мая, 13:04 Перейти
Инсайдер
17 мая, 12:20
#1

Для чего обозначать причину? Пишешь заявление по собственному желанию кладешь на стол. Спросят причину, скажешь у меня другие планы.

волосатый брокер
17 мая, 12:21
#2

скажи что хочешь стать трассовой

Гость
17 мая, 12:22
#3

от дьяволица! хочет и клиентов увести и хорошей остаться))) не получится так и придумывать тут нечего

17 мая, 12:23
#4

Просто написать заявление об увольнении. Скажи, что нашла другую работу, какую пока не хочешь обсуждать, чтобы не сглазить. Будь проще, ты им ничем не обязана

Изеракль
17 мая, 12:23
#5

скажи что просто не хочешь всю жизнь на одном месте проработать, ты ж не гречневый мужик с завода, которые по 40 лет на одном предприятии пашут, это ж с ума сойти, жизнь одна, глупо тухнуть как премудрый пескарь в одной норе, пообщаешься с новыми людьми, даж на пользу пойдет, но раз ты открываешь свою фирму как я понял ты станешь прямым конкурентом своей текущей компании?

Гость
17 мая, 12:26
#6
Изеракль

скажи что просто не хочешь всю жизнь на одном месте проработать, ты ж не гречневый мужик с завода, которые по 40 лет на одном предприятии пашут, это ж с ума сойти, жизнь одна, глупо тухнуть как премудрый пескарь в одной норе, пообщаешься с новыми людьми, даж на пользу пойдет, но раз ты открываешь свою фирму как я понял ты станешь прямым конкурентом своей текущей компании?

получается так ...

17 мая, 13:01
#7

уволься и все. зачем причина.

Василий
17 мая, 13:04
#8

Вас всё равно обнаружат. Причём очень быстро. Скорее всего, сами клиенты вас и раскроют. Ведь им вы нужны не сами по себе, это все пофиг. Вы интересуете всех как представитель организации, вот и всё.