Гость
Статьи
Почему я не могу найти …

Почему я не могу найти работу?

Привет. Мне 19 лет, скоро будет 20. Я учусь на заочном, и мне очень нужны деньги. Нет, не потому, что мне нечего кушать. Потому, что я хочу накопить на свою мечту (курсы английского языка + курсы вокала, чисто петь для души), ну и, возможно, прикупить неплохой одежды, всяких безделушек, чисто бабские интересы, а также отчасти перестать быть зависимой от родителей. Родители дают мне карманные деньги, но мало, и не дают денег на курсы, так как считают это все "несерьезным и бесперспективным". Так вот, искала я работу с декабря 2020 года. Куда угодно отправляю резюме, хоть в уборщицы, хоть в кассиры - то работодатели не берут трубки, то попадаются безответственные хамы. И все же, в конце марта мне удалось найти работу в магазине одежды, но компания очень быстро обанкротилась и закрылась, и меньше чем через месяц (в апреле) меня оттуда уволили, но жалкие 10 тыс. заплатили. С тех пор я ищу работу уже как пятый месяц, и все тщетно. Все лето, все чертово лето я катаюсь на разного рода собеседования по всему городу, и все собеседования или неудачные, или же я все - таки попадаю на стажировки, но на этих же стажировках узнаю от сотрудников о нечеловеческих условиях труда (график 9/1 с зп в 15 000 и другие подводные камни), в итоге ухожу со второго - третьего дня стажировки. И так все лето! Ну почему я не могу найти нормальную работу?! 😭😭 Может это знак свыше, что не суждено мне работать, накопить на свои мечты, что всю жизнь я буду сидеть на чьей - то шее? Или я просто конченный человек, ни на что не способный? #работа

как быть?
16 ответов
Последний — Перейти
On dit merci qui ?
#2

Где живёте, страна, город?

#3

На неквалифицированный труд желающих много, а платят копейки. Отучись сначала на востребованную специальность, потом работу ищи. Иначе всю жизнь у кассы простоишь или с метелкой пробегаешь.

Золотая Рыбка
#4