Гость
Статьи
Кем вы мечтали стать в …

Кем вы мечтали стать в детстве и кем в итоге работаете?

Любопытно #работа #мечты

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Ни кем не мечтал. Ни кем и не стал.

Гость
#2

Продавщицей мечтала работать. Моя мечта сбылась. Боже, каким же тупым я была ребенком!!

#3

Думала что буду актрисой, но сейчас работаю дизайнером

Гость
#4

Мечтала быть шпионом

Гость
#5

Мечтала быть певицей известной , в более осознанном возрасте хотела быть врачём/стюардессой или работником кухни в крутом ресторане)) в реальности работаю в общепите)

Гость
#6

Мечтала быть ветеринаром и работать со зверушками. Работала в страховании, кассиром в кинотеатре, курьером и секретарём. Выучилась на менеджера по туризму и гостиницам.

Гость
#7

Никем не хотела,мне все было интересно и ко всему быстро теряла интерес.Выучила языки,работаю в гостиничном бизнесе.

Гость
#8

Мечтала быть дизайнером, работаю аналитиком.

Крик Души моей
#9

Мечтала читать детям сказки по радио и новости. Но сейчас такой формат не актуален

Гость
#10
Крик Души моей

Мечтала читать детям сказки по радио и новости. Но сейчас такой формат не актуален

Очень актуален.

Гость
#11

Мечтала быть моделью и певицей. Стала моделью и барабанщицей)

Гость
#12
Гость

Ни кем не мечтал. Ни кем и не стал.

Кто был никем, тот станет всем! (с).

Гость
#13

Кем только не мечтала: и врачом, и ветеринаром, и учителем, и поваром, и актрисой, и космонавтом даже))).

Гость
#14

В глубоком детстве актрисой и певицей, конечно. В разумном- учителем русского языка. Выучилась, проработала полгода, но в конце 90- х работать учителем было нереально. Стала сначала журналистом, потом ушла в интернет-маркетинг , попутно меня занесло в косметологию сначала как маркетолога. Потом выучилась на косметолога, окончила мед, открыла свою студию красоты. Параллельно веду смм бьюти- компаний. Все логично)))

Гость
#15

В детстве мечтала быть парикмахером. Стала менеджером тендерного отдела в фарме

Гость
#16