Гость
Статьи
Стресс и работа. …

Стресс и работа. Перестала успевать выполнять свою работу

Всех с наступающим. Хочу услышать ваш совет. Работаю 4 месяца на новой работе. Работа не нравится, постоянно стрессую. Появились проблемы со здоровьем и стала часто болеть. После недавнего больничного перестала успевать выполнять свою работу, стала тормозить, больше стрессовать и бояться идти на работу. Просыпаюсь уже ночью и думаю что и как мне надо сделать завтра. Даже на больничном не могла расслабиться, была в огромном напряжении. Очень устала от этого, близкие не понимают, что делать? #работа

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ищите другие варианты, это не жизнь постоянно на стрессе из-за работы...
Я вот тоже после 15 января уё с этой работы, буду искать....отложила денюжку для жизни на период поиска. Надо пробовать, а не прозибать на ненавистной работе

Гость
#2

Такая же проблема, выход был найден - пофиги.. на некоторые процессы на работе.
Не поверите, помогло!

Гость
#3
Гость

Такая же проблема, выход был найден - пофиги.. на некоторые процессы на работе.
Не поверите, помогло!

Я могу забить на некоторые процессы, но проблема в том что я потом думаю об этом очень много времени. Вот сейчас, когда база обрубилась и я знаю, что не сделала кое что я переживаю и стрессую

Гость
#4

три варианта:
1) Работа не ваша - более вероятный.
2) начальник не знает о грамотном кадровом распределении. При приёме на работу, кандидата, как минимум, должны проверить на его сильные и слабые стороны. Многие этого не делают, а сразу кидают на фронт работ и тут как повезёт. Если вклинится - подходит, а если нет - на воздух, но перед этим знатно потрепят нервы и себе и кандидату. - вероятный.
3) Не берёте ответственность на себя, т.к легче спихнуть на кого-то (плохой шеф, глупые условия и т.д) - маловероятный, из-за стажа.

Гость
#5
Гость