Гость
Статьи
Больничные и работа

Больничные и работа

уважаемые форумчане! прошу не осуждать. В связи с тяжелой ситуацией стало тяжело ходить на работу. Необходим перерыв в 1-1,5 . Подскажите, кто как договаривался с врачами в данной ситуации и выходил из ситуации . Есть определенный хронический диагноз по которому можно взять больничный, но не на такой срок. p.s. в организации работаю давно (10 лет) и никогда не злоупотребляла

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Принеси врачу подношение в виде икорки да коньячка

Матильда
#2

А и не датут на такой срок. Дают на дня три если орви. Берите за свой счет да и все если отпускных дней не осталось.

Гость
#3
Матильда

А и не датут на такой срок. Дают на дня три если орви. Берите за свой счет да и все если отпускных дней не осталось.

Ну почему?
Мне при орви давали 10 дней.
А когда связки порвала, то 21 день больничного дали, и если бы не зажило, то ещё бы продлили.

Гость
#4

Не с врачом, а с начальстаом надо договариваться об отпуске за свой счет

Гость
#5
Гость

Ну почему?
Мне при орви давали 10 дней.
А когда связки порвала, то 21 день больничного дали, и если бы не зажило, то ещё бы продлили.

вот мне тоже многие советовали с травматологом договориваться о разрыве связок

Матильда
#6
Гость

Ну почему?
Мне при орви давали 10 дней.
А когда связки порвала, то 21 день больничного дали, и если бы не зажило, то ещё бы продлили.

Мне при орви в районной на 3 дня давали . И приходи отмечайся, если улучшений нет продлевают, назначают анализы. По дмс дают на более долгий срок. Не думаю, что у автора дмс, не было бы этих вопросов. При операциях ,ясное дело ,больничный может быть и дольше. Предлагаете автору порвать связку?

Гость
#7
Гость

вот мне тоже многие советовали с травматологом договориваться о разрыве связок

В рыло им!

Гость
#8

Вы реально хотите годик посидеть на больничном????

Гость
#9
Гость

вот мне тоже многие советовали с травматологом договориваться о разрыве связок