Гость
Статьи
Возвращение на старую …

Возвращение на старую работу

Всем привет .
А вы уходили кого-то с работы со скандалом? И хотели вернуться после того как остыли? Делали ли попытки? Брали ли вас обратно?
Расскажите свою историю , очень интересно.

Или может, кого-то сами руководители звали, после скандала с вашей стороны? Вернулись ли вы? #работа

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я был кадровиком. Работник который со скандалом ушел, мы его личное дело использовали в назидание новым сотрудником. Он скрывал недостачу повезло ему что руководство не стало в полицию заявлять, а просто по отрицательной уволили.

Гость
#2

Стараюсь уходить без скандалов и не затем, чтобы вернуться или обратиться и т.п., а чтобы осадка противного на душе не оставалось. Это отнимает много энергии и сильно тормозит. Скандалистов обратно не беру, потому что это люди, которые занимаются на работе не делом , а отношениями. А я терпеть таких не могу.

Гость
#3
Гость

Стараюсь уходить без скандалов и не затем, чтобы вернуться или обратиться и т.п., а чтобы осадка противного на душе не оставалось. Это отнимает много энергии и сильно тормозит. Скандалистов обратно не беру, потому что это люди, которые занимаются на работе не делом , а отношениями. А я терпеть таких не могу.

Хорошо, а если человек нормально работал и коллектив его любил.
Но руководство довело до ручки? Что пришлось выругаться и уйти

Гость
#4
Гость

Хорошо, а если человек нормально работал и коллектив его любил.
Но руководство довело до ручки? Что пришлось выругаться и уйти

Смотря какая ситуация. Если с руководителем не ладишь - в любом случае увольняться. Так зачем при этом давать волю психам? От этого легче станет на минуту, а тяжёлый осадок продержится очень долго. Лучше свои эмоции контролировать. Это вывод, сделанный на собственных ошибках.

Гость
#5
Гость

Смотря какая ситуация. Если с руководителем не ладишь - в любом случае увольняться. Так зачем при этом давать волю психам? От этого легче станет на минуту, а тяжёлый осадок продержится очень долго. Лучше свои эмоции контролировать. Это вывод, сделанный на собственных ошибках.

Т.к. считаете , что если новый сотрудник не справляется с работой, с которой ушёл старый со скандалом. Лучше искать дальше нового, чем позвать обратно старого и поговорить?

Гость
#6
Гость

Т.к. считаете , что если новый сотрудник не справляется с работой, с которой ушёл старый со скандалом. Лучше искать дальше нового, чем позвать обратно старого и поговорить?

Да, безусловно. Старого звать не надо, если не сильно редкий специалист. Как правило, приходится несколько кандидатур перебрать, прежде чем найдешь подходящего. Это нормально.
Старый будет выделываться, если начать уговаривать. Плюс нервность его вызывает вопросы, хотя я , конечно, ситуацию не знаю.
Вообще людей надо менять. Обновлять команду. Это полезно. И этой возможностью лучше воспользоваться. Ну да, какой-то неудобный период придется пережить, зато и вы, и система будете в форме)

Гость
#7
Гость

Хорошо, а если человек нормально работал и коллектив его любил.
Но руководство довело до ручки? Что пришлось выругаться и уйти

Кстати, вот перечитала: "коллектив любил", а "руководство довело до ручки". Не хочу судить , не зная подробностей, но смахивает на истерику. Да по фигу, любил его коллектив или нет. А на работу он приходит, заключив договор с руководством об определенных условиях. Если человеку, который ему платит зарплату что-то не нравится, то зачем гнать отсебятину? Это не его фирма, не ему решать, как правильно. Пусть выполняет свою часть договора. И не осложняет при этом работу предприятия дурацкими выходками, эмоциями и т.п. А мнение, о котором не спрашивают, надо держать при себе.

Гость
#8
Гость

Кстати, вот перечитала: "коллектив любил", а "руководство довело до ручки". Не хочу судить , не зная подробностей, но смахивает на истерику. Да по фигу, любил его коллектив или нет. А на работу он приходит, заключив договор с руководством об определенных условиях. Если человеку, который ему платит зарплату что-то не нравится, то зачем гнать отсебятину? Это не его фирма, не ему решать, как правильно. Пусть выполняет свою часть договора. И не осложняет при этом работу предприятия дурацкими выходками, эмоциями и т.п. А мнение, о котором не спрашивают, надо держать при себе.

Так говорите, что человек который получает зп, раб и должен засунуть своё мнение куда подальше.

Он пол жизни отдаёт работодателю, зачастую за копейки. А работодатель получает огромную прибыль с компании.

Если работа несёт за собой прямое общение с руководством, то считаю что работники имеют право высказывать своё мнение.
Это нормально вести диалог. Но не всегда мнения сходятся, из-за этого могут пострадать обе стороны. И работник который не справился с эмоциями и ушёл, и работодатель который непонятно сколько времени будет искать стоящую замену.

Гость
#9

Бывает очень часто, что люди возвращаются на бывшую работу и долго и счастливо ещё работают.

Вот мне и интересен опыт людей , кого звали сами работодатели а кто сам просился .