Управлять самолетом легко, этому можно научить любого человека, лишь бы не было аэрофобии. Это, в отличие от автомобиля,
Я же не ассенизтором при холерных бараках быть собираюсь )), машинное масло и т.д , я за красотой не гонюсь )), терять нечего ))
хотя я там думаю меньше будет салидола и машиных масел. Скорее туча элетронники.
хотя я там думаю меньше будет салидола и машиных масел. Скорее туча элетронники.
В этом совсем швах...на трудах помню цепочки собирали ...ну и дома чуток сподобилась ..., это все же надо знать и изучать ...
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник(с)
В этом совсем швах...на трудах помню цепочки собирали ...ну и дома чуток сподобилась ..., это все же надо знать и изучать ...
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник(с)
😀 это уж давно, хотя бы взять стиралку там до *** электроники но народ уже смерился что проще иногда выкинуть ее чем разбираться что достаточно какую микросхему заменить
😀 это уж давно, хотя бы взять стиралку там до *** электроники но народ уже смерился что проще иногда выкинуть ее чем разбираться что достаточно какую микросхему заменить
Так им и не подскажут ...), надо жк новые куда-то продавать..., если бы все были суперразбирающимися и все могли сами , то масса бизнесов бы вымерла ))
Да. Вы правы. Легко. (Сам не управлял. Есть друг пилот. На внутренних рейсах работает)
Дело в том, что в пилоты кого попало не берут. Куча всяких нюансов есть.
Пилоты самолетов перед каждым полетом мочу и кровь на анализ сдают. Да и на пенсию рано уходят.
Это на Аэробусе просто, где все "fly-by-wire"
Вон посмотри что делает Светлана Капанина - вот это ДАААА!!
потому что стал "пилоткой"
Так ты пилотом и не станешь - максимум пилоткой. Впрочем, ты и так ею уже являешься.
Человека моего возраста скорее не возьмут в авиакомпанию, когда у них ещё на выбор сотни двадцатилетних.