Гость
Статьи
Где мне еще можно …

Где мне еще можно найти работу с более высокой зарплатой?

Всем привет. Прошу мне помочь. Мне 49 лет, есть средне специальное образование "Учитель начальных классов" (стаж 13 лет) и высшее "Библиотекарь-библиограф" (стаж 15 лет). Сейчас работаю заведующей сектором в библиотеке и получаю очень немного. Тупик. Зарплата, примерно, одинаковая по двум специальностям. Карьерный рост не предвидится. Уже оббивала пороги не одной библиотеки. Я бы хотела работать с документами. С детьми мне стало очень тяжело общаться, сил нет. В 2014 г прошла курсы Офис - менеджер. Не брали на работу, нет опыта. Сейчас полная неудовлетворенность в профессиональной сфере. Конфликтов и претензий со стороны работодателей нет. Я понимаю, что по этим специальностям большой зарплаты не будет, но не получать же как продавец, у которого за спиной только школа. Где не еще можно работать, может курсы пройти... Второе высшее из-за зрения я не потяну. Я не боюсь перемен и готова учиться... Все дело в оплате труда. Живу в провинциальном городе. Мне нужна зарплата 30000-35000 .

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Магазин пятерочка. А вообще операционисту в банке под уфой и то 26.000 платят, и это молодые и не пенсионеры

ЗавМаг
#2

У продавца конечно « только школа за плечами» но и работа не как в библиотеке
Вы потаскайте товар в торговом зале или за кассой 12 часов посидите тогда поймёте
Я вас обидеть не хочу, но сравнение некорректно

Гость
#3

У меня высшее экономическое, работала продавцом за 60 т, Москва

ЗавМаг
#4

По поводу возможных курсов - обратитесь в местный центр занятости. Подруга моя этим летом бесплатно переучилась от этого центра . Там же и вокансии можно получить

Гость
#5
ЗавМаг

У продавца конечно « только школа за плечами» но и работа не как в библиотеке
Вы потаскайте товар в торговом зале или за кассой 12 часов посидите тогда поймёте
Я вас обидеть не хочу, но сравнение некорректно

Я Вас услышала, прошу прощения за некорректное сравнение