Гость
Статьи
Начальство сходит с …

Начальство сходит с ума

Дамы. Вопрос такой. В штат собираются ввести новую должность - руководящую надо мной (+ ещё 1 коллега). Привели мадам - не соответствующую опытом работы, молодую. Мне 35. Мне эта должность не нужна, я не завидую, я собираюсь во второй декрет. Но мне не нравится подача. Не здоровается, сразу кинулась всё менять на свой лад, не спросив никого и ничего. При этом нет опыта нужного. Руководству жалуется, что я ей не помогаю.
Ответила, что читать умеют все, в инструкции и уставе всё есть.
Скажите я права? Она получает зарплату больше меня, пришла руководить и мне её учить????

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Завидуешь всё же)

Mona
#2

А я считаю, что раз она пришла на должность выше Вашей, то она должна понимать, что не вам её учить. А то что не здоровается, это я считаю хамство.

Гость
#3
Гость

Завидуешь всё же)

Нет. Мне мои дети важнее. Один в сад ходит, и через несколько месяцев второй родится. Мне вот совсем не улыбается учить мадам, которая будет при этом в три раза больше получать. Не понимаю почему я должна свое время тратить

#4

Скорей всего чья то протеже))
На букву же .
Не реагировать.

Гость
#5

Ну и бардак у вас)))

Гость
#6

Какая разница права ты неправа? Её начальство хорошо трахает раз она тобой руководит и денежку ещё за это получает

Гость
#7
Гость

Нет. Мне мои дети важнее. Один в сад ходит, и через несколько месяцев второй родится. Мне вот совсем не улыбается учить мадам, которая будет при этом в три раза больше получать. Не понимаю почему я должна свое время тратить

Просите, чтоб вам платили за обучение ее.

Гость
#8
Гость

Нет. Мне мои дети важнее. Один в сад ходит, и через несколько месяцев второй родится. Мне вот совсем не улыбается учить мадам, которая будет при этом в три раза больше получать. Не понимаю почему я должна свое время тратить

Ну и пользуйся положением беременной. Устрой ей истерику.

Гость
#9