Гость
Статьи
Требование к оператору …

Требование к оператору 1С - высшее образование

Разместила резюме на авито, где четко сказано, что у меня среднее профессиональное образование бухгалтера и нет опыта работы. Позвонил один ИП, прегласил на собеседование оператором 1С, по телефону сказал что возьмёт без опыта.

Анастасия Казанцева
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

это он тебя кассиром возьмет.

Гость
#2

У РАБотодателей, даже у мелких вонючих ип ашот ашотович требований вагон к соискателям, а зарплатка 30 тыщ, они все обнаглели

Анастасия Казанцева
#3

При встрече сказал: "Вы нам неподходите".
На вопрос: "Почему?"
Ответил: "Я думал у вас высшее образование".
Выходит и объявление не внимательно прочитал и оператор 1С должен быть с высшим образованием? Или он н@***, как вы считаете?

Автор
#4
Гость

У РАБотодателей, даже у мелких вонючих ип ашот ашотович требований вагон к соискателям, а зарплатка 30 тыщ, они все обнаглели

Вот уж неговорите

Автор
#5

Автор вам совет вы можете в трудовую ниспекцию письмо направить, не имеет право работодатель требовать образование на неквалифицированную работу

Автор
#6
Анастасия Казанцева

При встрече сказал: "Вы нам неподходите".
На вопрос: "Почему?"
Ответил: "Я думал у вас высшее образование".
Выходит и объявление не внимательно прочитал и оператор 1С должен быть с высшим образованием? Или он н@***, как вы считаете?

Надо было сказать кто к вам пойдет с ВО

Гость
#7
Анастасия Казанцева

При встрече сказал: "Вы нам неподходите".
На вопрос: "Почему?"
Ответил: "Я думал у вас высшее образование".
Выходит и объявление не внимательно прочитал и оператор 1С должен быть с высшим образованием? Или он н@***, как вы считаете?

Странно, первый раз в зизни слышу, чтоб так прямо говорили «вы нам не подходите», всегда на чинается «мы вам позвоним обязательно обещаю клянусь своей матерью жизнью своих детей»ахахах
Забейте на жтого козла, пусть ищет себе «подходящую»

Гость
#8
Анастасия Казанцева

При встрече сказал: "Вы нам неподходите".