Всем привет! Я женщина) И голос очень мягкий, нежный, речь неторопливая, быстро говорить не могу. Хорошо ли это для работы в колл-центре? Вам бы понравилось? Обычно операторы колл-центров говорят очень быстро, и голоса у всех похожие. Я буду выделяться голосом из общей массы) #работа
Ну нсли я позвоню в кц со своей проблемой мне будет сссрать на твой голос. Мне важно решение моей проблемы
Ну нсли я позвоню в кц со своей проблемой мне будет сссрать на твой голос. Мне важно решение моей проблемы
При этом одно из важных требований к вам будет - скорость обслуживания)
Сложно сказать по вашему описанию. Неторопливая речь сама по себе ещё не беда, для меня как для клиента важна в первую очередь четкая дикция, а вот тут могут быть проблемы, так как вы описываете свой голос как "нежный и женственный", а по факту это может означать "тихо и невнятно мяукаю, а вы сами разбирайтесь, что я там прошептала, я же женственная женщина". Меня такие сотрудницы просто бесят, я считаю, что это то же самое, что нанять оператором в колл-центр человека с выраженным заиканием. Так что постарайтесь объективно оценить свою речь и исходя из этого решайте, стОит ли вам работать оператором.
Смотрите сами. Если вы не сможете приспрсобиться, лучше не начинайте. В колл центре не только говорить быстро надо, а соображать быстро и быстро искать информацию в компе. Если вы не можете работать быстро, то лучше не пытайтесь. А на ваш голос всем наплевать.
продаю власть саахаву розу....
Вы с друзьями подругами так разговариваете женственно и неторопливо. Когда вы будете по 12 ч разговаривать, соблюдая нормативы среднего времени разговора, ваш голос станет обычным стандартным для колл центра.
Тогда тебе в секас по телефону, все описаются там кипятком