Гость
Статьи
Больничный на работе

Больничный на работе

Всем здравствуйте. У меня такая проблема, я постоянно испытываю чувство вины за больничные, поэтому сколько работаю на новой работе (2 года), ни разу не ходила на больничный. Неделю назад была в отпуске полтора месяца, вышла, и буквально через пару дней слегла с почками, пошло воспаление и кровь, в общем мочекаменная болезнь, мне 24 года. Было больно ходить, поэтому я приняла решение уйти на больничный, хотя не хотела…потому что опять была боязнь что меня не поймут, хотя сама вечно всем раздаю советы, мол, никого не слушай, здоровье важнее. Но тут и муж уже мне по шапке настучал, что я совсем себя не берегу. В итоге я позвонила начальнице, сказала что ушла на больничный, она сначала восприняла адекватно, но потом на следующий день позвонила, и недовольным тоном сказала, чтобы я выходила в понедельник, мол была в отпуске столько, не могла здоровьем своим заняться, все тут якобы на меня обижаются, много работы. Сегодня пришла на работу, и сразу почувствовала нарояжение, будто я вне коллектива, меня как будто не замечали, а позже она вообще начала на повышенных тонах делать мне замечания, хотя до этого отлично общались. В общем, чего я боялась, то и произошло. Просто хотела кому-то рассказать. Обидно, что чужие проблемы обесценивают, тем более я не какой-то там хронический больной, не иду на больничный по первому чиху, правда возникла проблема, но все равно вот такое отношение. В общем моя фобия ухода на больничные развилась еще больше

4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы же не робот чтобы не заболеть. С каждым может случиться и если человек заболел, то нужно лечиться.

#2
Гость

Вы же не робот чтобы не заболеть. С каждым может случиться и если человек заболел, то нужно лечиться.

Понимаю. Но чувствую теперь себя не в своей тарелке, и не знаю как с этим бороться. Начальница уже сидела и шушукалась обо мне с другой коллегой, возмущалась, я случайно подслушала.

Василий
#3