Гость
Статьи
Как просить повышения?

Как просить повышения?

Ну шо? О сиськах-пиписьках и дырявых штанах поговорили... Тема закрыта! Граждане, давайте теперь поговорим о работе, если вы, конечно, ещё помните, что такое работа и что на ней должны повышать как бы!
Вопрос: как просить повышения, хотя бы зарплаты? Дело в том, что я три года работаю инженером-конструктором на известном предприятии в Москве. За три года я достаточно освоила производство и специфику своей должности, чтобы претендовать на позицию хотя,скажем, начальника бюро по вентиляции или хотя бы замом. начальника! Освоить-то я освоила свои обязанности.. Только я не освоила пока одного: как чего-то просить у главного руководства? Да, три года я ничего не просила! А сейчас сложилась такая ситуация, в общем, приспичило мне, захотелось и зарплату в 120 тыс.рэ/месяц тоже! Единственное, я не знаю, как правильно начинать этот разговор о новом назначении! Что говорить-то нужно? Народ, поделитесь, пожалуйста, опытом: как вы просили или там добивались повышения на своих работах-то?! Что вы говорили вашим директорам, чтобы получить должность повыше? #работа #повышение

Elis
4 ответа
Последний — Перейти
#1

Заготовьте письменную петицию
В ней изложите все свои достижения. Затем хвалите себя какой вы ценный сотрудник и что вы умеете. Затем идите на прием к начальнику и все это докладываеме ему вслух , оставляете бумажку на столе и уходите. Начальник еще раз читает, переваривает, чешет репу и принимает решение. Если не в вашу пользу, доставайте главный козырь - озвучивайте ему зп на конкурентных предприятиях, прям с hh скачайте предложения. Если и после этого вам не повысят зп , делайте вывод

Elis
#2
Жужа

Заготовьте письменную петицию