Гость
Статьи
Не кажется ли вам …

Не кажется ли вам бесмысленной ваша работа?

Лично мне -да. Но я думаю, что многие из вас со мной согласятся. Я работаю специалистом по подбору персонала. Мысль, которая меня часто посещает: в чем сложность со стороны компании дать доступ руководителя к hh, чтобы он сам несколько минут в день уделил поиску кандидата? Или делегировал эту задачу своему коллеге (которому не придётся дотошно объяснять, кого мы ищем) ? Особенно, если речь идёт не про масс подбор с бешеной текучкой. Самые опытные коллеги-эйчары говорят, что эйчар нужен, чтобы задать на собесе вопросы, которые не придут в голову руководителю. Но мне кажется эта "полезность" также очень надуманной. Нет такой науки "оценка персонала". Всё, что может эйчар, это поделиться своим субъективным мнением по поводу так называемых "софт скиллов" кандидата. Но, в отличие от эйчара, руководитель оценивает профессионализм. А "софт скиллы"... Руководитель на таком же уровне способен считать, конфликтный кандидат или нет, мотивированный он или нет. Это считывается на интуитивной уровне. Зачем компании переплачивать за сотрудника (эйчара), который лишь делится своим субъективным мнением? Нет, конечно, многие эйчары с апломбом, они верят, что "без них никуда" и так уверенно могут ляпать свою оценку кандидата, что можно подумать, что они действительно умеют видеть насквозь. Но это не правда. Также моя коллега сказала мне, что эйчар на собесе помогает создать добродушную атмосферу, чтобы кандидат раскрылся. А мне кажется, что третий человек наоборот только напрягает. Сидит, хлопает глазками, и неизвестно, что у него на уме... В общем, у меня полное ощущение, что эйчары пытаются искусственно наделить смыслом свою работу. И если отдел подбора упразднить, мир точно не рухнет. Я работаю в этой профессии уже почти 2 года и думаю о глобальном переобучении.

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

нет не кажется

Гость
#2