Опыта мало ещё было, и работал на халтуре техником- конструктором не до поисков было, получал 2 зарплаты.
Гость
[1261170667]
Гость
Я поднимаюсь в пять утра — Мне на завод идти пора. Работа с вдохновеньем — Просто наслажденье. В метро безумная толпа, Здесь монолит таких, как я. Но мне немного грустно — В моём желудке пусто.
Встаю я рано поутру, Мне это очень по нутру. С утра, с утра На Кировский Завод пора. С утра, с утра На Кировский Завод пора. С утра, с утра На Кировский Завод пора. С утра, с утра На Кировский Завод пора. Я у станка весь день стою — Дневную норму выдаю. Мне нравится работа, Хоть мучает зевота. А после я домой тащусь — Поем, попью и спать ложусь. Зато мне будет премия, Почёт и уважение. Встаю я рано поутру, Мне это очень по нутру. С утра, с утра На Кировский Завод пора. С утра, с утра На Кировский Завод пора. С утра, с утра На Кировский Завод пора. С утра, с утра На Кировский Завод пора. Дадут мне отпуск в декабре, А, может, даже в ноябре. А повезёт и в мае Я позагораю. Доволен я своей судьбой. Работа это ж, боже ж мой. И мной семья гордится, Ну как тут не напиться? Встаю я рано поутру, Мне это очень по нутру. С утра, с утра На Кировский Завод пора. С утра, с утра На Кировский Завод пора. С утра, с утра На Кировский Завод пора. С утра, с утра На Кировский Завод пора. С утра, с утра На Кировский Завод пора. С утра, с утра На Кировский Завод пора. С утра, с утра На Кировский Завод пора. С утра, с утра На Кировский Завод пора.
Была я на Кировском заводе мне там такую убогую работу предложили за гроши я убежала
Гость
[1328673564]
Гость
Была я на Кировском заводе мне там такую убогую работу предложили за гроши я убежала
а расскажите, интересно в какой из дочек?
Гость
[1261170667]
Эмма