Гость
Статьи
Правила нагрузки на …

Правила нагрузки на работе

Устроилась в рекламное агенство. Я дизайнер. Работаю в разных граф. программах. Условие было: создавать дизайн от легкого до сложного. И чуть помогать на производстве. А это: печать футболок, отливка печатей, резка наклеек УФ печатей, запекать кружки. Основная дизайн. И так проработав пол года. Мне буквально вынесли мозг. Отвечать на звонки консультация клиентов, общение по продукции и просчет по заказу. Отливка печатей вонючим гелем на обычные стекла, так что я несколько раз резалась, когда разделяла их при запекании. Резка на гильотине наклеек, брошюр. Резка на плоттере. Потом появился еще один сотрудник, который заставлял номеровать заказы, потом эти номера заносить в таблицу, потом писать в журнал и еще в конце дня отчитаться что я делала и сколько времени ушло, был ли брак. Печать бейджиков, магнитов. И всякой....И нужно успевать делать дизайн-креативный! Быстро! Срочно! И за это мне повысили зп до 1650р. И вот на днях я косякнула и ошиблась в размере с заказом и на меня наорали. И здесь я все высказала, что я пришла работать дизайнером, а не черно рабочим. На это ИП, что мол вон работают же в другом отделе. Жду зп, работать там не хочу. При запекании всякой...я стала кашлять, постоянно думала, что простыла. Как ушла оттуда кашель прошел, сразу! Вопрос, вы так смогли бы работать или для вас это пустяки такая нагрузка? Как бы выстроили рабочие отношения, понимаю я неправильно повела себя, когда делала все!!!

лена
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

если вы квалифицированный специалист то вы не должны работать параллельно на подхвате, этим престиж профессии снижается
что мы и видим, отношение совсем другое

Гость
#2

и если б мне, юристу, предложили параллельно работать за секретаря допустим - письма набирать, или еще что-то такое, я бы в пень послала, хоть мне в целом и нетрудно

Гость
#3

Надо было сжечь эту типографию.

Гость
#4