Гость
Статьи
Почему вдруг ко мне …

Почему вдруг ко мне стали по-другому относиться на работе?

Я работаю на своей работе уже три года. В феврале я один раз не смогла забрать ребенка из садика и попросила маму привести его ко мне на работу. И после того дня на работе все стали интересоваться моей жизнью. Мужчины предлагают пойти с ними на обед или даже погулять после работы. Обед даже за меня оплачивают. Я обалдела просто. Ну узнали, что у меня ребенок есть (хотя я этого никогда и не скрывала), ну и что? Почему вдруг ко мне так резко поменялось отношение?! #работа

Лерыч1995
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Дык у них и спроси дура, блин

Гость
#2

Думали что ты дура, а теперь жалеют

Гость
#3

Была финтифлюшка, стала женщина

Гость
#4

Брехня.

Гость
#5

Скучная разводка, видимо в реальной жизни все наоборот

Рита
#6

А я не знаю почему, но это действительно так работает с мужчинами. Вы как-то для них открываетесь, как женственная, заботливая, ответственная, семейная, осмысленная, сильная и слабая, о которой нужно мужчине позаботиться. Как-то так.

Гость
#7

Присунуть без обязательств захотели.

Гость
#8

после корпоратива часто так бывает

#9