Гость
Статьи
Чем заняться? Топчусь …

Чем заняться? Топчусь на одном месте

Не знаю чем можно заняться, чтобы быстрее накопить денег

В наше время одной работой не проживешь. Работаю бухгалтером, зп средняя
Еще подрабатываю(выходит где-то +20%/25 к общему доходу)
Стараюсь еще что-то найти дополнительно, чтобы повысить доходы
За год миллиона не накопится конечно; т.к. расходы"жилье еда одежда. (Не сказать что трачусь много; в целом на то что необходимо и что нужно)
Хочу начать свое дело, все что угодно.
Идей много, денег мало. Коплю активно))

Иногда прокрадываются идеи что вот пока я накоплю на реализацию своей идеи, другие уже активно все это делают и выкупают и все все все...

Например, я владею языками и некоторое время назад училась в Китае(в то время, кругозор мой расширился)

Тогда начала думать завозить небольшие электромобили, и сделать систему каршеринга (с полной поддержкой и услугами) добавить ко всему помощь в организации отдыха и т.д. в общем мне эта идея очень даже нравится и по сей день, но сейчас таких очень много

Но я стараюсь находить другие идеи

Просто надо потерпеть и накопить.

Как думаете, можно ли обойтись без заемов и кредитов, чтобы начать свое дело?

Заранее огромное спасибо всем за ответы❤️✨️
Все у нас у всех получится!

#работа #бизнес #бизнесплан #мотивация #мотивациякаждыйдень 

Мне 24😅
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Бред не несите.

Игорь
#2

Для маркетинга что ли сведения собираете?
Каршеринг? Хотите три автомобиля ввести чтобы их сдавать в аренду где? Как будете страховку оплачивать? А если арендатор в первый же день Ваш кар угонит что делать будете?

Гость
#3

Повышайте квалификацию. Отличный бух на вес золота и зарплата соответствующая.

Надежда
#4