Гость
Статьи
Неадекватная сменщица

Неадекватная сменщица

Моя сменшица то ли издевается, то ли просто ***. С ней невозможно по человечески общаться! Вот, к примеру, я звоню по поводу вопроса клиентов, с которыми она работала. Спрашиваю: "ты дома?". Она говорит "да". Прошу ответить на пару вопросов клиентов и она говорит, что придет домой и позвонит. Я: "так ты же дома". И ответ: "не у себя". Или как-то просила ее подменить меня, потому что плохо стало на работе, а я ее на следующей неделе подменю. Она рядом живет. Она: "на следующей неделе клиентов еще больше будет". Я: "ты думаешь, что я симулирую чтоб меньше работать?". Она: "ты думаешь, что я такого мнения о тебе?". А клиенты со скандалами от нее все ко мне бегут! Потому что вместо того, чтоб решить вопрос за 10 минут, она будет игнорировать клиента и твердить: "все вопросы к тех.поддержке". Клиентка при мне истерила в ее смену, чуть ли не припадок был, а сменшица сидит, пялиться в телефон и одно и то же твердит. Я: "почему ты не позвонила в тех.поддержку?". Она: "это клиентка должна делать". Я: "а ничего, что она у нас орала так, что слышно на улице?". Сменщица: "пусть орет, мне не мешает". Эта клиентка вернулась в мою смену. #работа

Автор
3 ответа
Последний — Перейти
Лена
#1

Убей, а от тела избавься.

#2

Во-первых, непонятно, зачем ты ей звонишь в её выходные и что-то спрашиваешь. У вас нет базы данных, куда должна записываться вся инфа?
Во-вторых, может клиентка должна и правда сама в тех. поддержку звонить? У вас должны быть стандарты или регламенты, как поступать в разных ситуациях.

Гость
#3

По поводу клиентов вы не должны беспокоить друг друга на выходных, должна быть база или отчеты, где вы можете уточнить инфу. По поводу истеричных клиентов, вы не должны принимать ее клиентов, если вам за это не доплачивают, отправляйте их обратно к сменщице или на горячую линию.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: